Mercedes вывел на тесты GLA нового поколения

0
1768

Компания Mercedes-Benz начала тесты нового поколения компактного кроссовера GLA. Фотошпионам удалось заснять автомобиль во время дорожных испытаний в Германии. Снимки были опубликованы изданием Carscoops. Пока на шпионских фотографиях показан тестовый мул, на котором инженеры немецкой компании испытывают агрегаты будущей модели.

Автомобиль построят на базе A-Class. Машина останется самым маленьким и дешевым кроссовером немецкого бренда. Основным конкурентом модели называется Audi Q2. В моторную гамму новинки войдут 2,0-литровые дизельные турбомоторы с четырьмя цилиндрам.

Спортивная AMG версия получит 400-сильный мотор. Также ожидается появление гибридной и полностью электрической версии. Кроме этого, скорее всего, кроссовер получит полуавтономную систему управления.

Официальная премьера машины состоится в конце 2019 года. Вскоре после дебюта машина поступит в продажу в Европе.

Кроме этого на базе нового A-Class немецкая компания планирует разработать недорогой седан. В модельной линейке немецкого бренда машина займет место между CLA и C-Class. Премьера автомобиля должна состояться в 2018 году. Основными конкурентами новинки станут Audi A3 и BMW 1-Series.

По теме:

Детройт-2017
9 января

Mercedes-Benz обновил кроссовер GLA

Тест-драйвы
21 марта 2014

Кто здесь кроссовер? Тест-драйв Mercedes GLA

В начале этого года Mercedes-Benz представил рестайлинговую версию кроссовера GLA нынешнего поколения. На данный момент цены на эту машину начинаются от 2 170 000 рублей. Внешне самый маленький кроссовер в линейке Mercedes изменился незначительно: появилась новая светодиодная оптика и другие противотуманные фары, а планки решетки радиатора теперь имеют сотовую структуру. Также немцы предложили новые варианты окраски и колесных дисков.

GLA по-прежнему оснащается турбомоторами объемом 1,6 л (156 л.с.) и 2,0 л (211 л.с.), а также дизелем 2,1 л мощностью 136 лошадиных сил. Кроме того, самая мощная AMG-версия оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором с отдачей 360 лошадиных сил. Привод — передний (с базовым мотором) или полный, коробка передач — 7-ступенчатый преселективный «робот» DCT.

Источник: https://www.autonews.ru/news/597f33589a79478c655c338d

ПОДЕЛИТЬСЯ