Обзор автомобиля Hyundai Tucson

0
1822


В 2015 году инженеры Hyundai представили на свет третье поколение компактного кроссовера Hyundai Tucson. Воспользовавшись возможностью пройти тест-драйв у одного из дилеров, оценим этот автомобиль подробнее.

Посмотрим для начала на внешность – по сравнению с предшественником, «бегемотиком» Hyundai ix35, новый Tucson (кстати, правильно произносится на русском, как «Туссон») стал чуть приземистее, чуть длиннее (на 6 см) и обзавёлся стильной решёткой радиатора от старшего брата Hyundai Santa Fe. Автомобиль на тест-драйв нам предоставили друзья из ZM parts — https://ZMParts.ru

Петер Шрайер вновь сделал красивую машину, но пора познакомиться с ней поближе. Едва заняв место водителя, понимаешь, что машина стала шире, а в салонное зеркало наконец-то можно разглядеть хоть что-то. Устроиться поудобнее помогают электрорегулировки водительского кресла (доступные в более дорогих комплектациях). Пассажиры на задних сиденьях чувствуют себя комфортно — заводим мотор и поехали!

Владельцы предыдущего поколения практически сразу смогут ощутить, какая огромная работа была проделана корейскими специалистами, чтобы улучшить шумоизоляцию. Она тихая, и это впечатляет! Нет больше ревущего звука мотора на высоких оборотах и ощущения присутствия прямо на дороге – скорее наоборот, в салоне стоит впечатляющая тишина. Нет, конечно это не немецкий «премиум», но что-то очень достойное.

Покупателям, кроме уже привычных 2-литровых бензиновых (150 л.с.) и дизельных (184 л.с.) моторов, доступен и 1,6-литровый турбомотор мощностью 177 л.с., но, увы, на тест-драйве возможности опробовать автомобиль, оснащённый таким мотором, не представилось. А жаль, это должна быть ещё та «зажигалка». Динамика же бензинового мотора по-прежнему составляет более 10 сек. до 100 км/ч и не слишком впечатляет на тесте.

Но всё меняется, едва мы съезжаем с хорошего асфальта на разбитую дорогу в лучших традициях российской глубинки. Вторым впечатляющим моментом после проработки шумоизоляции становятся изменившиеся настройки подвески. Наш Tucson буквально «глотает» ямы, кажется он стал ещё мягче, чем предшественник. Да, на нём не страшно ехать в деревню или на дачу по разбитой дороге – клиренс в 182 мм. плюс новая подвеска не боятся реалий наших дорог. Конечно, как и на любом кроссовере, на соревнования по офф-роуду не стоит и соваться, но чувствовать себя увереннее 90% владельцев седанов вы все равно будете.

Кроме того, в хороших комплектациях появились такие опции, как вентиляция сидений, контроль разметки, автопарковщик, характерные скорее для автомобилей премиум—категории.

Ну и теперь ложка дёгтя: цена. Даже самый дешёвый Tucson в комплектации Comfort на переднем приводе обойдётся в 1,5 миллиона рублей, полноприводный «собрат» на автомате будет на 100 000 дороже, а в максимальной комплектации мы легко преодолеваем психологическую отметку в 2 миллиона.

Увы, таковы реалии современной жизни – может, поэтому статистика продаж Tucson в 2016 году не столь впечатляюща на фоне Kia Sportage и Toyota Rav 4. Но по совокупности факторов «экстерьер – ходовые качества – опции» новый Tucson вновь на высоте!

Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Источник: http://www.r93.ru/article/1369.html

ПОДЕЛИТЬСЯ