Shell предлагает дилерам отказаться от бочек

0
49


Shell предлагает дилерам отказаться от бочек

Концерн Shell представляет дилерам решение по оптимизации процесса заказа горюче-смазочных материалов, а также их разгрузки, оприходования, хранения и утилизации использованной тары. Для этого компания предлагает услугу по продаже моторного масла наливом. Прямые доставки ГСМ осуществляются с предприятия в Торжке (Тверская область).

«Около 70% европейских дилеров вообще не используют неудобную металлическую тару для хранения ГСМ – покупают только в налив. В России благодаря открытию в Торжке одного из самых современных производственных комплексов Shell мы тоже получили возможность предоставлять нашим партнерам эту современную услугу», – прокомментировал Алексей Махотин, руководитель департамента по работе с авторизованными станциями технического обслуживания «Шелл Нефть».

По данным компании, закупая смазочные материалы в налив, сервисный центр до трех раз сокращает время, необходимое для оприходования товара и подготовки его к выдаче в ремзону. При этом весь процесс заправки резервуаров для хранения ГСМ выполняет сотрудник Shell с помощью специализированного масловоза. Кроме того, отказ от использования бочек в пользу технологии налива позволяет сократить площадь склада и избавляет от необходимости утилизации старой тары, отмечают в компании.

«По нашим оценкам, сегмент рынка легковых автомобильных дилеров не получает достаточного внимания со стороны наших конкурентов – как иностранных, так и российских. Тем не менее дилеры постоянно находятся в поиске новых решений по повышению эффективности производственных процессов, и концерн Shell с радостью предоставляет партнерам такое решение. Сегодня мы первые и пока единственные в России, кто уже начал отгружать смазочные материалы наливом легковым автомобильным дилерам. Это стало возможным во многом благодаря тому, что компания имеет в России собственный завод, оснащенный всем необходимым оборудованием, способным производить заправку масловоза небольшими объемами смазочных материалов», – утверждает Алексей Махотин.

Одним из ключевых партнеров Shell выступает ГК «Мэйджор»: холдинг первым среди российских дилеров начал закупать легкомоторные смазочные материалы наливом напрямую с завода концерна в Тверской области. «Мы много лет сотрудничаем с группой компаний “Мэйджор”, которая по праву может гордиться великолепной командой менеджеров, тонко чувствующих тенденции рынка и активно использующих все самое лучшее и передовое во благо своей компании», – отмечает Алексей Махотин.

Источник: http://abreview.ru/ab/news/shell_predlagaet_dileram_otkazatsya_ot_bochek/

ПОДЕЛИТЬСЯ