Течь входного фланца заднего редуктора Range Rover 4 и Range Rover Sport

0
1805


На автомобилях Range Rover и Range Rover Sport для достижения максимальных скоростных характеристик устанавливаются редукторы. Так, задний редуктор имеет в своем составе несколько элементов, важнейшими из которых можно считать главную передачу и саму дифференциальную коробку. Главная передача — это как раз тот механизм, который повышает передаточное число трансмиссии. А дифференциал — это устройство, которое призвано равномерно (или неравномерно) распределять это передаточное число на каждое из колес в паре.

Задний редуктор может выйти из строя по ряду причин. Однако чаще всего на автомобилях Range Rover может наблюдаться течь входного фланца. Первый признак (еще до визуального осмотра коробки) — это глухой гул, который раздается во время движения из-под задней части автомобиля.

Причина подтеканий фланца кроется в быстром износе уплотнителя. Входной фланец подсоединяется к мосту посредством болтовых соединений и резинового кольца. Колечко устанавливается в специальный паз на внешней стороне фланца, через этот же паз проходит и сам входной валик. Соответственно, конструктивное положение кольца быстро приводит к его износу. В связи с чем под ободком входного фланца заднего редуктора можно увидеть капли масла.

Для редуктора транспортного средства подтекания смазочной жидкости неприемлемы. Поэтому сразу же при выявлении потеков или при наличии гула во время езды рекомендуется продиагностировать работоспособность фланца. Малейшие утечки трансмиссионного масла грозят осушением трущихся механизмов в редукторе, в связи с чем на больших скоростях он может быстро заклинить и тогда ремонт для владельца выльется в уже значительную сумму.

Ремонт занимает мало времени и может быть проведен даже в гаражных условиях: достаточно снять редуктор, открутить фланец и поменять износившийся сальник. Однако особого внимания требуется обратная установка механизма на задний мост: болтовые соединения должны быть закручены с определенной силой, без пережимов, так как даже во время установки можно легко повредить кольцо снова (именно поэтому рекомендуется проводить замену сальников в СТО).

Однако характерный для редуктора гул может быть вызван и другими неисправностями, например, разбитыми подшипниками или износившимися сателлитами. В редких случаях сильной выработке подвергается сам валик (именно поэтому в причинах поломки нужно разбираться более детально).

В любом случае течь трансмиссионного масла свидетельствует о неполадках в системе передач.

Подробнее Вы можете прочитать в разделах Range Rover и Range Rover Sport

Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Источник: http://www.r93.ru/article/1382.html

ПОДЕЛИТЬСЯ