В России составили очередную стратегию безопасности дорожного движения

0
426

Документ рассчитан на ближайшие семь лет, до 2024 года.

Премьер Дмитрий Медведев подписал стратегию по улучшению безопасности на российских дорогах, которая будет реализовываться в ближайшие семь лет. Документ опубликован на сайте правительства России.

Согласно ему, в качестве целевого ориентира на 2024 год устанавливается показатель социального риска, составляющий не более 4 погибших на 100 тысяч населения. Еще через шесть лет, к 2030 году, он вообще должен стать нулевым. Очень амбициозная и, очевидно, нереализуемая цель.

Основными направлениями реализации стратегии являются изменение поведения участников дорожного движения, повышение защищенности от ДТП и их последствий наиболее уязвимых участников дорожного движения, совершенствование улично-дорожной и организационно-правовых механизмов допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении, совершенствование системы управления безопасностью дорожного движения, развитие системы оказания помощи и спасения пострадавших в авариях.

В документе отмечен ряд рисков и угроз, из-за которых меры по повышению безопасности могут быть неэффективными или менее эффективными, чем можно было бы рассчитывать. Это, в частности, неконтролируемый рост автопарка, углубляющийся разрыв между темпами автомобилизации и темпами развития улично-дорожной сети, снижение среднего возраста водителей, значительное количество старых транспортных средств, отсутствие действенного механизма контроля технического состояния транспортных средств, несовершенство системы допуска водителей к участию в дорожном движении (подготовка, экзамены, медицинские критерии). Отдельно отмечается «наличие в стране круга экономических проблем, зачастую препятствующих принятию необходимых мер по повышению безопасности дорожного движения» и «несовершенство системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях».

Источник: http://carclub.ru/news/russia/v_rossii_sostavili_ocherednuyu_strategiyu_bezopasnosti_dorozhnogo_dvizheniya.html

ПОДЕЛИТЬСЯ