Вышел в свет номер «АвтоБизнесРевю» за ноябрь

0
1658


Вышел в свет номер «АвтоБизнесРевю» за ноябрь

У дилера и импортера взгляды на средства борьбы за покупателя порой заметно отличаются. Дистрибьютор не просто предлагает, но требует, чтобы персонал салона был обучен по всем стандартам бренда. Насколько силы и средства, потраченные на обучение, окупаются в бизнесе и тому ли на самом деле хотели бы учиться авторитейлеры? Разбираемся в теме ноябрьского номера.

Еще 10 лет назад Олег Бармин был собственником ГК «Лео» с оборотом 100 миллионов долларов в год, которая продавала каждую вторую новую иномарку в Архангельской области. Но в кризис холдинг обанкротился, а его прежнему владельцу пришлось разбираться с долгами, побывать в роли наемного работника в разных сферах и начать новый бизнес, далекий от автомобильного. Подробнее – в рубрике «Интервью».

Инструментов интернет-рекламы и успешных кейсов по их применению так много, что, казалось бы, бери и делай – трафик придет сам. Однако многие дилеры недооценивают последствия ошибок. Рейтинг наиболее популярных заблуждений об интернет-рекламе, основанный на опыте ГК «Волга-Раст», – в рубрике «Маркетинг».

Читайте также:

– автомобили с пробегом: аудит за полчаса;

– региональный обзор авторынка Северо-Кавказского ФО;

– кто работает в секторе агрегаторов СТО;

– сравнение с конкурентами BMW X3, Mazda CX-9 и Toyota Fortuner;

– блогеры как инструмент для продвижения брендов.

Источник: http://abreview.ru/ab/news/autobusinessreview_11_2017/

ПОДЕЛИТЬСЯ