Мыть машину зимой – чаще или не мыть? Отвечаем на самые важные вопросы о мытье автомобиля на автомойке зимой: как часто, когда, где и как – и на что следует обратить внимание.
Правильный уход за автомобилем зимой: что хорошего?
Не мойте машину при очень низких температурах
Не экономьте на предварительной мойке: она предотвращает появление царапин на лакокрасочном покрытии.
Существует множество мнений по поводу правильного ухода за автомобилем зимой. Рекомендации из лучших побуждений варьируются от совета как можно чаще отправлять автомобиль на мойку зимой до совета объезжать каждую автомойку в этом сезоне как можно дальше, чтобы защитить лакокрасочное покрытие. И если это так, то любовное мытье рук в любом случае является единственной разрешенной альтернативой. Так кто прав? Отвечаем на самые важные вопросы о мойке автомобиля зимой .
Как часто зимой нужно мыть машину через автомойку?
В принципе, так же часто, как и в летние месяцы. Бесспорно, чистый автомобиль видно лучше и, главное, быстрее, чем его грязный аналог в плохую погоду, благодаря блестящим отражениям света. Однако с момента введения ярких дневных ходовых огней для автомобилей это преимущество уже не столь важно.
Так что мойте зимой в соответствии со своим личным восприятием чистоты : когда у вас есть ощущение, что мойка просто полезна для вашего автомобиля.
Правда ли, что автомобиль зимой испытывает сильный стресс от остатков дорожной соли?
нет Утверждение о том, что зимняя грязь – агрессивный соленый щелок – сильно разъедает лакокрасочное покрытие, т. е. его необходимо удалять как можно чаще, относится только к ранее поврежденному лакокрасочному покрытию с царапинами или сколами. Однако безупречные лакокрасочные поверхности легко поглощают эти грязевые воздействия .
Нижняя часть автомобиля также обычно не имеет проблем с коррозией: благодаря заводской герметизации полостей, улучшенной защите днища и использованию оцинкованного листового металла эта проблема скорее ушла в прошлое .
Мойка автомобиля при минусовой температуре: Когда зимой точно нельзя ехать на мойку?
Тогда когда у него экстремальные минусовые температуры ниже -10 градусов по Цельсию . Так как человеческая кожа чувствительно реагирует на экстремальные перепады температуры, не следует ожидать подобного воздействия на лакокрасочное покрытие или резиновые и пластиковые детали автомобиля.
Поэтому вам следует избегать термического удара , когда теплая вода с температурой от 10 до 30 градусов из автомойки попадает на части автомобиля, которые только что подвергались воздействию мороза. В частности, предварительно поврежденные или перекрашенные лакокрасочные поверхности не всегда сразу видны неспециалисту, но в долгосрочной перспективе страдают от теплового удара.
Риск обледенения дверных замков или примерзания резиновых уплотнителей также ниже при умеренных температурах.