5 советов по выбору автомобиля с пробегом

0
1876


Приобретение автомобиля на вторичном рынке — всегда лотерея, даже в том случае, если вы покупаете авто с пробегом через автосалон. На что обращать внимание при покупке, чтобы ваше приобретение принесло вам удовольствие, а не стало поводом для обширных финансовых вливаний? Как не купить «кота в мешке»? Существует несколько простых правил, придерживаясь которых можно выбрать машину и не потерять свои деньги.

1) Обязательно проверьте юридическую чистоту автомобиля. Сегодня сделать это стало максимально просто — в сети существует множество профильных ресурсов, где можно проверить авто по вин коду и получить полную информацию как о наличии ограничений на регистрацию автотранспортного средства, так и о количестве собственников, а также об участи машины в ДТП. Многие пренебрегают проверкой, в результате чего становятся владельцами автомобилей, которые невозможно зарегистрировать на себя. В ГИБДД или в сети не забудьте проверить авто по гос номеру, кому он принадлежит и нет ли за его владельцем нехороших историй. Очень много случаев, когда автомобиль куплен без должной проверки, оказывался с богатым прошлым, которое может вам достаться в наследство от бывшего владельца;

2) Кузов — самый дорогой элемент автомобиля. Об этом стоит помнить, и тщательно заняться проверкой кузовных недостатков. Безусловно, небольшие царапины и тому подобные дефекты — это еще не повод отказываться от покупки, но поторговаться с продавцом вполне можно. Если же присутствуют более серьезные «косяки» — ржавчина на арках, дверях, днище автомобиля, то такого приобретения лучше избежать. Приобретите толщиномер лакокрасочного покрытия, не путать с толщиномерами металла, или возьмите с собой человека, который сможет определить наличие битых мест на кузове автомобиля;

3) Оценить состояние двигателя невооруженным взглядом бывает проблематично. Однако такие явные недостатки как неровная работа, дым из выхлопной трубы (неважно какого цвета), а также наличие обильных подтеков масла должны остановить вас от покупки. Обязательно дождитесь пока двигатель осматриваемой машины нагреется — убедитесь, что он не перегревается и вентиляторы охлаждения включаются своевременно. Перегрев — очень частая проблема пробежных машин, поэтому стоит быть внимательным;

4) Коробка передач — еще один ключевой агрегат автомобиля. Диагностировать наличие проблем с «автоматом» достаточно легко: наличие толчков и рывков при переключении говорит о том, что скоро вам придется ремонтировать коробку или приобретать новую. Что касается «механики», то здесь передачи должны включаться четко и не вылетать. Сцепление проверяется следующим образом: включаете третью или четвертую передачу и пытаетесь тронуться. Если сцепление в порядке, то машина тут же заглохнет;

5) Определить неисправности подвески по звуку способен только бывалый мастер. Для новичка за рулем это будет достаточно тяжело — ведь, согласитесь, не так легко отличить стук рулевой рейки от ударов разбитых опорных подшипников?

Если есть возможность, лучшим решением будет заехать на диагностику в автосервис (во многих сервисах осмотр подвески бесплатный). Особое внимание пружинам (на старых машинах они часто проседают или вовсе лопаются), а также деталям рулевого управления. А вот «убитые» амортизаторы — это всего лишь повод для хорошего торга, поскольку заменить их достаточно просто, и больших проблем с этим не возникнет.

Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Источник: http://www.r93.ru/article/1366.html

ПОДЕЛИТЬСЯ