Автомобиль — не роскошь, а …невозможная роскошь. Такой негласный девиз существовал во времена Советской власти. Обладание автомобилем давало, кроме комфорта, чувство и материализованный ресурс независимости и свободы, не самые желательные качества личности при старом режиме. Нужно отметить, что если вас интересует полезная информация, то рекомендуем кликнуть на ресурс kalina-2.ru.
Купить машину на зарплату могли весьма немногие и в круг «автолюбителей» входил, надо полагать, немалый процент товарищей, находившихся в активной скрытой экономической оппозиции, на грани, если не за гранью Уголовного Кодекса. Не отсюда ли укоренившееся у нас наглое и грубое поведение за рулем…
Автомобиль нужен для самоутверждения – идея независимости и свободы личности по праву остается крепко привязанной к колесам. Человек, который в состоянии без помех перемещаться в пространстве внушает уважение.
Каждый может объяснить, для чего нужен автомобиль
Основные причины:
- Автомобиль нужен для решения производственных проблем – быстро уехать и быстро вернуться, доставить груз, посетить множество мест.
- Автомобиль необходим инвалиду и больному – человеку без ноги каждый шаг дается с трудом. Старики вряд ли могут попасть в гости без легкового автомобиля.
- В селе без автомобиля совсем плохо, успеть можно совсем немного.
- Автомобиль нужен для комфорта, даже в пробке автомобиль — не трамвай.
- Автомобиль делает выходные и отпуск гораздо более содержательными и интересными.
- Есть множество бесспорно важных дел, множество работ и профессий, требующих мобильности, для чего нужен автомобиль.
- Автомобиль решает проблему престижа и статуса – и среди подростков, и среди маститых профессионалов.
Автомобиль — знаковое, культовое явление, кодовое послание, символ — все понимают, что может означать черный БМВ, весь мир знает, как выглядит машина американских полицейских, ретро-автомобили символизируют времена Владимира Маяковского, Бонни и Клайда, юность Алена Делона. Астон-Мартин навсегда останется машиной настоящего агента 007, а средней руки олигарх без статусного автопарка – вроде и не совсем олигарх.
Но, как говориться, — любишь кататься, люби и саночки возить. Собственный автопарк дорог, машину нужно купить и обслуживать. Обслуживание автомобиля непростое дело, особенно для ненового экземпляра.
Но, несмотря на жизненную необходимость, далеко не каждый старый автомобиль соответствует требованиям безопасности.
И дело даже не в официальном техосмотре – многие водители не хотят отдать себе отчет в том, что исправность автомобиля нужна не сотрудникам ГИБДД, а, скорее, всем остальным.
Обеспечить исправное состояние машины — дело затратное, а экономия на этом — под девизом «авось» — выгодна. А расплачиваться за возможность экономного водителя приходится обществу — ни одна страховка не перекроет полностью всех затрат и потерь от аварии, устроенной неисправным автомобилем.
Кто оплатит ползущим в пробке водителям время и топливо, сожженные из-за того, что кто-то не в состоянии соблюдать дистанцию на мосту? А сумма получилась бы впечатляющая, с учетом потерь всех пострадавших сторон, в том числе дышащих матерым пробочным смогом.
Головная боль в виде автомобиля преследует даже владельцев очень комфортных машин – стоянка, пробки, кражи, ремонт, штраф, угон, регистрация, аварии – все это занимает уйму сил и времени, требует затрат.
Можно утверждать, что ездить по-настоящему правильно и без аварий можно, лишь поняв простую вещь – это не личность перемещается по дороге, а общество перемещается по дорогам во всех направлениях.
Это совсем не злые гаишники придумали правила, как методичку по черному налу, Правила — это давняя и проверенная договоренность водителей между собой и тот, кто демонстративно разворачивается на сплошной осевой, плюет в лицо многим.