Duster обошел Solaris по флит-продажам
Наиболее востребованной моделью флит-сегмента среди легковых автомобилей стал Renault Duster. Согласно данным «АвтоБизнесРевю», за восемь месяцев 2017 года корпоративные покупатели приобрели свыше 11,3 тысячи кроссоверов – на 20% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Это соответствует 43% от общего объема реализации Duster.
Продажи прежнего лидера сегмента – Hyundai Solaris – за январь-август сократились на 41% и составили 10,5 тысячи автомобилей (23% от общего результата седана). Замыкает тройку другая модель Renault – Logan: сбыт юрлицам вырос на 32%, приблизившись к отметке в 9,4 тысячи машин. Примечательно, что в топ-10 теперь присутствуют четыре представителя французской марки: помимо указанных выше, это Kaptur, на который обратили внимание более 7 тысяч корпоративных клиентов против примерно 600 годом ранее, и Sandero, чьи объемы увеличились на треть.
Не считая Renault Kaptur, результат которого обусловлен низкой базой прошлого года (продажи стартовали в июне), наибольший рост в первой десятке продемонстрировала «Лада Ларгус»: спрос на универсалы вырос в полтора раза. Если приплюсовать сюда показатели фургона, то модель войдет в топ-3, немного не дотянув до 10 тысяч автомобилей. Кроме того, ростом флит-продаж отметились Skoda Rapid (+22%) и Toyota Camry (+20%), а в минусе оказались Kia Rio (-4%) и Volkswagen Polo (-2%).
В целом за восемь месяцев 2017 года продажи в корпоративном сегменте составили 176 тысяч автомобилей. Это на 11% больше, чем за аналогичный период годом ранее.
Топ-10 моделей по флит-продажам за январь-август 2017 года
Модель Продажи Доля от общей реализации
Renault Duster 11 323 43%
Hyundai Solaris 10 553 23%
Renault Logan 9 372 51%
Volkswagen Polo 7 284 25%
Renault Kaptur 7 061 36%
Toyota Camry 6 822 35%
Kia Rio 6 657 11%
Лада Ларгус 6 562 34%
Renault Sandero 6 534 36%
Skoda Rapid 5 436 29%
Источник: АвтоБизнесРевю
Источник: http://abreview.ru/ab/news/duster_oboshel_solaris_po_flit_prodazham/