Флит-сегмент занял свыше 20% в продажах топ-50
По итогам первых шести месяцев 2016 года на флит-сегмент в продажах топ-50 дилерских холдингов пришлось 20,9% против 17,5% за аналогичный период годом ранее. Согласно статистике «АвтоБизнесРевю», суммарный объем реализации новых автомобилей корпоративным клиентам вырос на 18%, преодолев 50-тысячный рубеж.
В количественном выражении по этому показателю лидирует «Рольф»: передача машин юрлицам выросла на треть – до 8,6 тысячи единиц. Доля корпоративных покупателей в общих продажах компании увеличилась на 4 п.п. и составила 27,4%. На второй строчке расположился холдинг «КАН Авто» со снижением реализации во флит-сегменте на 9% (4,7 тысячи а/м). При этом на долю таких клиентов приходится свыше половины продаж компании, что стало лучшим результатом в топ-50. Третье место с минимальным отрывом занял «АвтоСпецЦентр» (+37%) с долей в 32,6% (+5 п.п.).
Наибольшим ростом в перовой десятке дилеров отметилась группа «Луидор», нарастившая реализацию новых автомобилей юрлицам на 136%. Она же стала лидером по доле корпоративных продаж в лизинг (100%). Не менее значимую прибавку в динамике продемонстрировала и ГК «Фаворит Моторс» (+126%).
В целом снижение продаж во флит-сегменте зафиксировано только у 19 компаний, а сокращением более чем вдвое отметились лишь три дилера. Из них наибольший спад показала группа «Нижегородец», реализовавшая менее 100 машин (-66%). Следом идут «Башавтоком» (-62%) и ГК СИМ (-53%).
Топ-10 дилеров по корпоративным продажам за I пол. 2016
Дилер Объем продаж Динамика
1. Рольф 8 552 34%
2. КАН Авто 4 727 -9%
3. АвтоСпецЦентр 4 695 37%
4. Автомир 4 195 9%
5. Дженсер 3 916 4%
6. Авилон 3 056 23%
7. Фаворит Моторс 2 863 126%
8. Ключавто 2 508 9%
9. Независимость 1 417 -8%
10. Луидор 1 404 136%
Топ-10 37 333 21%
Источник: АвтоБизнесРевю
—
Источник