Honda NT1100 — туристический автомобиль с африканским сердцем

0
192

Honda представляет совершенно новую модель в категории Tourer. NT1100 заимствует сердце легендарного CRF1100L Africa Twin, предлагая удобное, маневренное и приятное управление. 5-уровневое регулируемое по высоте и углу ветровое стекло с верхним и нижним дефлекторами обеспечивает превосходную аэродинамическую эффективность на высоких скоростях в сочетании с исключительной защитой от непогоды; автопилот входит в стандартную комплектацию, как и защитные ограждения и рукоятки с подогревом. Вспомогательные технологии включают в себя 3 стандартных режима рулевого управления, 2 настраиваемых параметра водителя, Honda Selectable Torque Control (HSTC) и Wheelie Control. Другие характеристики включают четырехпоршневые радиальные суппорты, передние и задние шины 120/70-17 и 180/55-17, 6,5-дюймовый сенсорный TFT-экран и совместимость с Apple CarPlay® и Android Auto®.

1. Введение

На рынке мотоциклов, перенасыщенном приключенческими моделями, существует большой пробел — отсутствует туристическая машина с богатым списком опций и спортивным поведением, мотоцикл, который эффективно и с легкостью справляется с повседневной жизнью, но также готов к вызову длительных поездок. езда.

Абсолютно новый NT1100 — именно такая машина, предназначенная как для опытных райдеров, так и для новичков. Использование рамы CRF1100L Africa Twin и фирменного двухцилиндрового двигателя в качестве основы обеспечивает отличные характеристики и функции, которые делают каждый мотоцикл чрезвычайно привлекательным.

2. Обзор модели — резюме

Удобный, шустрый, приятный — это NT1100 в двух словах. Элегантный, утонченный стиль обеспечивает эффективные аэродинамические характеристики, а посадка идеально подходит для дальних поездок. Высота и угол наклона экрана (ветрового стекла) регулируются в 5 направлениях, а верхний и нижний дефлекторы защищают водителя от ветра. 6,5-дюймовый сенсорный TFT-экран представляет собой полноцветный настраиваемый дисплей и совместим с Apple CarPlay® и Android Auto®. Автопилот, рукоятки с подогревом и другие удобства входят в стандартную комплектацию.

Стальная рама имеет относительно короткую колесную базу и острую геометрию рулевого управления, а подвеска представляет собой перевернутую 43-миллиметровую переднюю вилку Showa и однотрубный задний амортизатор. Преднатяг задней пружины регулируется гидравлически. Двойные 310-мм передние тормозные диски с 4-поршневыми радиальными суппортами; резина 120/70-17 перед и 180/55-17 зад.

Двухцилиндровый двигатель унаследован от Africa Twin, но впускные и выпускные клапаны настроены на плавный разгон и приятный звук на низких оборотах. Производительность достигается не за счет экономии топлива: КПД двигателя позволяет проехать 400 км с 20-литровым топливным баком.

Пакет электроники включает в себя запатентованную Honda 3-ступенчатую систему контроля крутящего момента (HSTC), систему управления колесами, светодиодные фонари, индикаторы самовыключения, сигнал аварийной остановки, а 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Honda с двойным сцеплением (DCT) можно приобрести дополнительно.

3. Основные характеристики
3.1 Стиль и оборудование

NT1100 был разработан с нуля как спортивный, маневренный мотоцикл, на котором приятно ездить весь день. Отличается эргономичностью и комфортом.
Стандартные верхние и нижние дефлекторы обеспечивают защиту от ветра и непогоды вокруг рук и нижней части тела водителя. Слюда предлагает 5-уровневую регулировку высоты и угла наклона, а ручки с подогревом входят в стандартную комплектацию, как и автопилот.

Широкое и толстое сиденье высотой 820 мм обеспечивает комфорт для двоих.
Выхлопной глушитель настроен на максимальную громкость. Съемные панели в стандартной комплектации являются одной из основных особенностей NT1100. Они специально спроектированы так, чтобы быть как можно более тонкими для езды по городу (всего 901 мм в самом широком месте).

Яркий и хорошо читаемый 6,5-дюймовый сенсорный TFT-экран предлагает 3 варианта просмотра. ЗОЛОТО отображает всю цифровую информацию и информацию о режиме, СЕРЕБРО фокусируется на спидометре и тахометре, а БРОНЗА фокусируется на тахометре. Цвет фона имеет настройку по умолчанию, а также черный или белый на выбор. Возможность подключения через Apple CarPlay®, Android Auto® и Bluetooth обеспечивает доступ к функциям смартфона через TFT-дисплей.

Завершающими штрихами роскошного внешнего вида являются светодиодные фонари (с ДХО), автоматически переключающиеся световые индикаторы и сигнал аварийной остановки. Практичными решениями являются наличие USB-порта, центральной подставки и разъема ACC, которые входят в стандартную комплектацию.
NT1100 будет доступен в следующих цветовых вариантах: Matte Iridium Grey Metallic, Pearl Glare White и Graphite Black.

3.2 Шасси

NT1100 сохраняет стальной полудвойной маятник CRF1100L и алюминиевый подрамник с болтовым креплением, но внедорожные функции были заменены оборудованием, предназначенным для дальних поездок по асфальтированному покрытию.
Передняя вилка Showa с перевернутым картриджем диаметром 43 мм имеет ход 150 мм и регулируемую предварительную нагрузку. Столько же имеет ход заднего однотрубного амортизатора Showa. Для облегчения переноски багажа преднатяг пружины гидравлический.

Диски алюминиевые. Конструкция с пересекающимися спицами сглаживает вибрации дороги по прямой. Резина 120/70-17 перед и 180/55-17 зад.
Колесная база составляет 1535 мм, передний и задний угол 26,5°/108 мм, дорожный просвет 175 мм. Снаряженная масса NT1100 с механической коробкой передач составляет 238 кг, а варианта DCT — 248 кг. Двойные 310-мм передние тормозные диски прессуются с 4-поршневыми радиальными суппортами, а задние 256-мм — с 1-поршневыми. Все тормоза управляются ABS.

3.3 Двигатель

  • 1084 л.с. 8-клапанный рядный 2-цилиндровый двигатель SOHC
  • Мощность и крутящий момент 75 кВт/104 Нм
  • Впускные и выпускные клапаны настроены для обеспечения плавного и мощного ускорения

Рядный двойной 8-клапанный двигатель SOHC модели NT1100 — это проверенный агрегат с максимальной мощностью 75 кВт при 7250 об/мин и 104 Нм при пиковом крутящем моменте 6250 об/мин.

Дроссельная заслонка по проводам (TBW) обеспечивает управление двигателем, а PGM-FI питает дроссельные заслонки. Отличие в настройке двигателя от Africa Twin, что сразу бросается в глаза водителю, заключается в оптимизации длины впускного канала и внутренних частей глушителя для обеспечения плавного мощного ускорения в сочетании с расслабленной ездой по шоссе.

Картеры разделены по вертикали, а водяной насос размещен в картере сцепления. Варианты с механической коробкой передач и DCT имеют идентичные картеры с небольшими внешними отличиями. Вторичные колебания нейтрализуются возвратно-поступательными движениями поршней, а первоначальные инерционные колебания гасятся с помощью двухосных балансирных валов.
Двигатель соответствует норме EURO5.

3.4 Электроника двигателя

TBW управляет работой двигателя, используя систему управления крутящим моментом HSTC и функцию Wheelie Control. Доступны три предустановленных режима, которые водитель может выбирать в зависимости от дорожных условий. Также предусмотрено три уровня контроля, причем первый обеспечивает максимум каждого из параметров, а третий — наиболее сильное вмешательство систем HSTC и Wheelie Control.

Режимы выбираются переключателем с левой стороны, а при работе HSTC на дисплее прибора загорается индикатор.

Режим URBAN является стандартным со средней мощностью двигателя и настройками моторного торможения.

Режим RAIN снижает мощность и торможение двигателем, что повышает безопасность вождения на мокрой и скользкой дороге.

Режим TOUR обеспечивает полную мощность двигателя и стандартное торможение двигателем для максимального ускорения с багажом.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ режим 1 и 2 позволяют использовать личные настройки для идеальной индивидуальной комбинации. После настройки эта настройка автоматически сохраняется, поэтому ее не нужно вводить заново каждый раз при включении зажигания.

3.5 Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DCT)

Автоматическая коробка передач DCT предлагает автоматический и ручной режимы, причем первая предлагает 3 уровня спортивного режима S.

С момента дебюта трансмиссии Honda с двойным сцеплением на модели VFR1200F в 2009 году компания продала более 200 000 мотоциклов с DCT. Доказательством ее надежности является тот факт, что в 2020 году 53% покупателей выбрали АКПП. Он обеспечивает незаметное и очень быстрое переключение передач. Он использует два разъема. Один для нечетных передач, а другой для четных — 2-й, 4-й и 6-й.

Дополнительным бонусом для DCT является его долгий срок службы, так как его детали невозможно повредить при случайном переключении передач.
В автоматическом режиме трансмиссии возможны две настройки — D — предлагает простоту управления и максимальную энергоэффективность. Режим Sport S имеет три уровня спортивного переключения. Режим обслуживает до трех уровней спортивного переключения, из которых первое переключение передач происходит в среднем диапазоне оборотов, третье — наиболее агрессивное и работает на высоких оборотах, а второе — промежуточное.

4. Аксессуары

Для NT1100 запланирован широкий ассортимент аксессуаров, в том числе квикшифтер с функцией автоматической блокировки и алюминиевые панели отделки багажника. Также доступны три пакета персонализации, и все элементы можно заказать отдельно:

ГОРОДСКОЙ ПАКЕТ

Чемодан на 50 литров с внутренней сумкой, удобной спинкой сиденья, седельной сумкой на 4,5 литра.

ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПАКЕТ

Комфортное сиденье для водителя/пассажира, комфортные подножки и противотуманные фары.

ПАКЕТ ПУТЕШЕСТВИЯ

50-литровый кофр с внутренним мешком, удобная спинка сиденья, 4,5-литровая седельная сумка, удобное сиденье водителя/пассажира, удобные подножки и противотуманные фары.

5 Технические характеристики

  • Двигатель
  • Тип Рядный, 2-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный, с водяным охлаждением
  • Рабочий объем 1084 куб.см
  • Диаметр цилиндра и ход поршня 92 мм x 81,5 мм.
  • Степень сжатия 10,1:1
  • Максимум. мощность 75 кВт при 7500 об/мин
  • Максимум. крутящий момент 104 Нм при 6250 об/мин
  • Емкость бака 20,4 л
  • Выбросы CO2 116 г/км MT 110 г/км DCT
  • Расход топлива 5 л/100 км (20 км/л)
  • Сцепление Сухое, многодисковое
  • Трансмиссия МКПП: 6-ступенчатая механическая DCT: 6-ступенчатая автоматическая с двумя сцеплениями
  • Приводная цепь
  • Размеры (ДхШхВ) 2240 мм x 865 мм x 1360 мм
  • Колесная база 1535 мм
  • Угол кастера 26,5°
  • Высота сиденья 820 мм
  • Клиренс 175 мм
  • Масса 238 кг — МТ 248 кг — ДКП
  • Приостановка
  • Передняя 43-мм телескопическая вилка Showa SFF-BP с преднатягом и регулировкой, осевой ход 150 мм
  • Задний алюминиевый моноблок с газовым амортизатором Pro-Link Showa с преднатягом и отбоем, осевой ход 150 мм
  • Шины и диски
  • Переднее колесо Алюминий со спицами
  • Заднее колесо Алюминий со спицами
  • Передняя шина / Задняя шина 120/70R17 M/C/180/55R17 M/C
  • Тормозная система Двухканальная ABS
  • Передний тормоз гидравлический, с радиальными четырехпоршневыми суппортами, два диска 310 мм
  • Задний тормоз Однопоршневой суппорт, однодисковый, 256 мм
  • Инструменты и электроника
  • Приборы 6,5-дюймовый сенсорный TFT мультиинформационный дисплей и дополнительная ЖК-шкала
  • Система безопасности ГИСС
  • Светодиодная фара с ДХО
  • Стоп-светодиод
  • Возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto
  • Розетка 12В Да
  • Аксессуар для квикшифтера
  • Автопилот Да
  • Дополнительные 5 режимов езды

** Все данные предоставлены WMTC. Испытания проводились на стандартном мотоцикле, загруженном только водителем и без дополнительного оборудования. Цифры расхода топлива могут варьироваться в зависимости от индивидуального стиля вождения и технического обслуживания.

Источник: http://www.hondabook.ru/entry

ПОДЕЛИТЬСЯ