Подавляющее большинство всех ДТП происходит по одним и тем же сюжетам, написанным много лет назад. Уникальных случаев действительно очень мало, и это, на самом деле, даже хорошо. Это как раз тот случай, когда учиться на чужих ошибках не только можно, но и нужно чтобы предостеречь себя от подобных неудач.
Любое дорожное происшесмтвие влечёт за собой уйму проблем, один из участников ДТП вынужден будет в обязательном порядке оплачивать стаховой компании сумму ущерба, которую она затратила на выплаты или ремонт автомобиля своего страхователя. Очень часто эта сумма завышается и второго участника ДТП вызывают в страховую на оценку ущерба с опозданием, это делается преднамеренно, страховой выгодно написать, то что они считают нужным и завысить сумму ущерба. Обязательно заказывайте в этом случае независимую экспертизу http://9439609.ru/nezavisimaya_ekspertiza, эта процедура недорогая, стоимость 2500 – 3000 рублей, но за эти деньги вам гарантируют, что страховшику пострадавшей стороны не удастся вас обмануть.
Превышение скорости
Превышение установленного скоростного режима – одна из главных причин самых страшных аварий с печальными последствиями. Что заставляет людей совершать такие поступки? Порой алкогольное опьянение, а чаще элементарная недальновидность и вера в свои запредельные возможности. Хуже всего, что в это время люди не думают не только о себе, но и о близких людях, других участниках дорожного движения. Нужно помнить, что значительное превышение скорости чревато потерей управляемости даже на самом идеальном асфальте, не говоря уже о наших дорогах со всеми их изъянами.
Проезд на красный свет
Увы, но это грубое правонарушение для некоторых водителей становится ежедневной нормой. Хуже всего, что процент этих нарушений, совершенных по невнимательности, крайне мал, и наоборот, все чаще приходится видеть автомобили, выезжающие на оживленный перекресток не только на мигающий желтый, но и уже на красный свет.
Езда по обочине
Никто не любит тех, кто объезжает пробку по обочине. Во-первых, это неуважение к другим участникам движения, во-вторых, объезжающие увеличивают время ожидания для всех остальных и оставляют за собой клубы пыли.
Недостаток опыта
Есть категория водителей, имеющих недостаток опыта, и оттого не менее опасных, чем лица, проявляющие агрессию на дороге. Такой водитель может неожиданно резко начать торможение когда «до конца» зеленого света остается еще несколько секунд, начать пропускать автомобили, двигающиеся по второстепенной дороге.
Поворот не по правилам
Это едва ли не самая распространенная оплошность водителей. Достаточно провести 10 минут возле оживленного перекрестка и без труда насчитается 5-6 поворотов не из того ряда. Просто подумайте, стоят ли несколько сэкономленных секунд последствий, которые придется исправлять после ДТП.
Невнимательность
Существует теория, согласно которой начинающие водители чаще всего попадают в ДТП спустя год и пять лет после начала водительского стажа. Происходит так потому, что по истечении этого времени притупляется бдительность и появляется излишняя уверенность в себе и автомобиле.
Техническая неисправность
Определенная доля ДТП происходит по вине водителей технически неисправных автомобилей. Естественно, никто не застрахован от случайностей, однако, как минимум, проверить исправность тормозов перед выездом водитель обязан. Ну, и, конечно, вовремя обслуживать автомобиль.
Резюме
Ни один автомобиль в мире не сможет обеспечить стопроцентную безопасность, однако нужно помнить, что, садясь за руль, вы становитесь участником дорожного движения и несете ответственность не только за себя и своих пассажиров, но и других водителей на дороге. Не превышайте установленную скорость, не ленитесь показывать повороты при перестроении и главное, уважайте друг друга.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
—
Источник