«Камаз 43118», пожалуй, лучший «Батыр»

0
1770

Камаз 43118 Батыр

Скорее всего, даже дети в нашей стране, знают о существовании грузовиков «КамАЗ», да что там дети, многие взрослые за пределами нашей страны знают об их существовании, не без помощи, конечно, ралли «Париж-Дакар», в котором экипаж Чагина не раз оказывался победителем. Но сегодня речь пойдёт о конкретном «КамАЗе», о «КамАЗе 43118», который имеет много значительную приставку «Батыр», скорее всего, не стоит объяснять, что такое «батыр» (но, на всякий случай «батыр», это «богатырь»). Судя по заявленным характеристикам, Камский автозавод действительно выпустил очередного своего «богатыря», но обо всём по порядку.

Бортовой грузовик КамАЗ 43118, в богатырской версии

КамАЗ 43118 оснащается силовым турбодизельным двигателем, мощностью в 245 лошадиных сил, имеющим воздушную систему охлаждения. Отличительной особенностью именно этой модификации является кабина, которую решено было расположить «впритык» к грузовой платформе, что позволило производителю слегка увеличить её. «Запаска» располагается также в необычном для остальных вариантов камазовской техники месте, сзади, сразу же под рамой. Покупая грузовик в базовой версии, можно отдать предпочтение тентованной грузовой платформе, или платформе, не имеющий тент.

Следует отметить, что данный грузовик полноприводный «6х6», с грузоподъёмностью, равной 11 тоннам, для полного контроля за гружённой платформой, производитель предусмотрительно оснастил колёсные шины системой регулирования давления, которая работает в автоматическом режиме. Кстати, о колёсах, в этой версии устанавливается отличительный их типоразмер — 425/85R21 с индексом J, то есть развивать скорость этот грузовик может равную сотни километрам в час. Среди новинок, которые до выпуска «Батыра» в продукции «КамАЗ» не было, можно отметить восьми-ступенчатую коробку передач с высшим числом — 0,74, имеющую лицензию «ZF». Приятной находкой для водителей стал гидроподъемник кабины, благодаря которому откидывать своё рабочее место им стало намного удобнее.

В усилиях городского трафика (40 км/ч) КАМАЗ 43118 показывает расход топлива 33 литра на сотню, за городом при скорости 55-60 км/ч грузовик начинает потреблять в два раза меньше, при увеличении скорости, растёт и расход. Вывод: экономичнее двигаться на богатырском камазовском грузовике со скоростью не более 55 километров в час.

ПОДЕЛИТЬСЯ