Французы хотят уйти от славы производителя исключительно бюджетных машин.
В свое время Logan, а затем и Duster подняли марку Renault в топ российского рынка. Дорогие модели из-за низкого спроса постепенно ушли из линейки, и теперь бренд прочно ассоциируется в нашей стране с бюджетными автомобилями. В компании хотят уйти от этого.
Renault хочет приблизиться по позиционированию к «Тойоте». В ближайшие два-три года гамма предлагаемых моделей расширится, причем основной упор марка сделает на сегмент кроссоверов. Кроме того, наиболее востребованные из новых машин могут быть локализованы в России. Об этом пишет RNS, ссылаясь на директора по маркетингу «Renault Россия» Франсиско Идальго-Маркеса.
«В будущем наше развитие будет в значительной степени опираться на сегмент SUV, причем локально произведенных, и в будущем данный модельный ряд будет расширен. Мы хотим обновить нашу линейку и приблизиться к той доле, которая у нас есть сейчас на европейском рынке, при этом оставаясь локализованным брендом. Для этого нам потребуется улучшить наш имидж, приблизившись к линии, занимаемой Toyota», — заявил топ-менеджер.
По его словам, последний кризис показал неэффективность импорта большого числа моделей. На его начало Renault продавала 20 моделей, львиную часть из них импортировала, из-за чего линейку пришлось сокращать. Одной из первых новинок нашего рынка станет легкий коммерческий Dokker, который должен появиться уже в этом году. До 2022 года российская гамма бренда полностью обновится.
Источник: http://carclub.ru/news/russia/kompaniya-renault-zahotela-smenit-imidzh-v-rossii.html