Второе поколение вазовского «бюджетника» появится не ранее 2021 года.
Самая доступная отечественная модель во втором поколении будет базироваться на платформе Renault. Ее же используют для следующего «Логана». Это будет дальнейшее развитие «тележки» Global Access (бывшей B0). Такую информацию со ссылкой на собственные источники на АвтоВАЗе публикует портал «Русский автомобиль».
Рестайлинг «Гранты» должен пройти только в середине следующего года. К нему приурочат серьезные изменения в модельной линейке. Имя «Калина» упразднят, универсал станет зваться «Грантой» (с соответствующими изменениями во внешности и интерьере), а хэтчбек, скорее всего, снимут с производства. Кроме того, сборку всех «Грант» сосредоточат на одном конвейере – в Тольятти. Таким образом, в Ижевске из всех «Лад» будут выпускать только флагманскую «Весту».
Второе поколение «Гранты» появится в 2021 году, однако есть данные, что это случится только в 2023-м. Главным инженером назначен Василий Батищев, который внес большой вклад в запуск первой «Гранты» в обоих типах кузова, руководителем проекта – Ольга Бажанова, ранее занимавшаяся «Приорой».
Стратегический план альянса Renault-Nissan предусматривает, что в 2021 году на АвтоВАЗе будет производиться более миллиона автомобилей в год.
Ранее также стало известно, что на платформу Renault переведут и новое поколение «Лады 4х4». Таким образом, «Гранта» и «Нива» станут соплатформенниками.
Источник: http://carclub.ru/news/russia/lada-granta-smenit-platformu.html