АвтоВАЗ ищет и находит новые способы пиара своих автомобилей.
Традиционные рекламные ходы в современном мире уже не всегда эффективны. АвтоВАЗ взял курс на создание имиджа производителя современных и продвинутых машин и поэтому находится в постоянном поиске новых идей.
Последней идеей тольяттинцев стал выпуск серии стикеров для соцсетей – рисунков, с помощью которых можно «разукрасить» беседу в мессенджерах и на форумах. Героями иконок стали самые актуальные модели Lada: Vesta SW и SW Cross, XRAY и «Нива». Они выражают эмоции, подобно людям, и не лишены обаяния.
Этот ход может стать хорошим решением для привлечения молодежи. Ни для кого не секрет, что она сегодня предпочитает проводить время и общаться с друзьями в виртуальном пространстве. Если Lada хочет получить молодых людей в качестве своих клиентов, пиариться в интернете жизненно необходимо. Тем более, что более сложную часть работы АвтоВАЗ уже сделал: у него в линейке появились модели, интересные тем, кому еще не исполнилось 30 лет.
Источник: http://carclub.ru/news/russia/lada_predstavila_kollektsiyu_stikerov_dlya_sotssetej.html