Mail.Ru Group купит Am.ru за 10 млн долларов
Mail.ru Group пытается укрепить позиции на рынке онлайн-объявлений об автомобилях, на котором доминируют принадлежащий «Яндексу» портал «Авто.ру», а также «Авито Авто» и Drom.ru. Группа договорилась о покупке у Rambler&Co онлайн-сервиса Am.ru за 10 миллионов долларов.
Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение Mail.ru Group на Лондонской фондовой бирже, приобретение будет оплачено наличными. Ожидается, что сделка будет закрыта в начале мая. При этом команда Am.ru, включая основателя, присоединится к Mail.ru Group.
Рынок объявлений об автомобилях показывает существенный рост, а покупка Am.ru позволяет получить на нем «хорошую долю», пояснил председатель совета директоров Mail.ru Group и ее сооснователь Дмитрий Гришин. «Am.ru имеет существенные синергии с сервисом “Юла”, и мы планируем провести интеграцию двух проектов», – добавил он.
«Мы счастливы стать частью Mail.ru Group, одной из самых успешных российских технологических компаний. Это дает нам опору в том, чтобы стать крупнейшим порталом об автомобилях на одном из крупнейших интернет-авторынков в Европе», – сообщил основатель Am.ru Олег Голубцов. Вместе с тем исполнительный директор Rambler&Co Рафаэль Абрамян напомнил, что холдинг купил Am.ru полтора года назад, «инвестировал в новую команду, продвигал его на ресурсах Rambler&Co и за его пределами, и в результате чего получилась привлекательная платформа объявлений об автомобилях».
По данным Mediascope, месячная аудитория Am.ru за год выросла почти в два раза, и в марте 2017 года составила 517 тысяч уникальных посетителей в возрасте от 12 до 64 лет. Аудитория проекта «Авто@Mail.ru» за это же время сократилась с 8 до 7 миллионов «уников». Для сравнения, аудитория «Авто.ру», по данным Mediascope, в марте составила 5,9 миллиона уникальных посетителей.
—
Источник