К выходу на рынок готовятся сразу несколько исполнений седана.
Самой ожидаемой новинкой в семействе вазовского флагмана, безусловно, остается универсал, который, по сообщению пресс-службы завода, появится у дилеров «до зимы». Но и среди седанов грядет немало новинок.
Прежде всего, дилеры ждут первых поставок метановых версий. Стоимость битопливной «Весты» известна, раздел о ней есть на официальном сайте, запущено серийное производство. Однако «живых» автомобилей у продавцов нет. АвтоВАЗ рассчитывает, что газовое исполнение заинтересует таксопарки.
Lada Vesta Sport продолжает мелькать на шпионских снимках, но официально представляться не спешит. Есть надежда, что это все-таки случится до конца года. По последним данным, машина получит два варианта двигателя: 1.8 отдачей 149 л.с. и 140-сильный 1.6 от «Калины NFR».
Наконец, должны поступить в продажу седаны в комплектации Exclusive и с новым силовым агрегатом. Первая версия подразумевает хромированный декор кузова, 17-дюймовые колеса, обивку сидений из кожи и алькантары, черные глянцевые вставки «под рояльный лак» и металлические накладки на педалях. Аналогичный вариант уже есть у «Иксрея». Вторая – долгожданное сочетание мотора 1.8 (122 л.с.) с механической коробкой передач. Сейчас этот двигатель идет только в паре с роботом АМТ.
Источник: http://carclub.ru/news/russia/novye-versii-lada-vesta-poyavyatsya-do-konca-goda.html