Ford Kuga Plug-In Hybrid (PHEV) был самым продаваемым подключаемым гибридом в Европе в первой половине 2021 года, что обусловлено продажами автомобилей этого типа во всех сегментах1. Новые данные показывают, что клиенты получают максимальную отдачу. 56-километрового (по WLTP) пробега своих автомобилей на чистом электротяге.
Согласно реальным анонимным данным Ford, водители Kuga PHEV по всей Европе на данный момент преодолели 49% своего пробега, используя аккумулятор, заряжаемый от внешнего источника энергии.
В июне Ford Kuga Plug-In Hybrid (PHEV) продал более 6300 автомобилей — больше, чем в любой предыдущий месяц, — и уже продается больше, чем все остальные модели в этом модельном ряду вместе взятые. В апреле, мае и июне этого года Ford продал в общей сложности около 16 000 автомобилей. Kuga Plug-In Hybrid (PHEV), что более чем на треть больше, чем у следующего бестселлера за тот же период.
Продажи подключаемых гибридных и полностью электрических легковых автомобилей растут по всей Европе, поскольку все больше и больше клиентов обнаруживают, что они могут удобно и экономично заряжать свои автомобили дома. На подключаемые гибридные модели приходилось 8,4% всех новых автомобилей, проданных в Европе во втором квартале этого года, что более чем на 255% больше, чем за тот же период прошлого года.
«Мы твердо верим, что наши клиенты покупают гибридные автомобили, чтобы воспользоваться преимуществами электрического вождения. Теперь эти данные показывают нам, что владельцы Kuga PHEV стремятся максимально использовать свои автомобили в электрическом режиме», — сказал Роланд де Ваард, генеральный менеджер по легковым автомобилям Ford of Europe (fordbook.ru). «Мы привержены электрифицированному будущему Ford, и тот факт, что Kuga является самым продаваемым подключаемым гибридом на Старом континенте, доказывает, что наши клиенты присоединяются к нам в этом захватывающем путешествии».
Использование клиентом Kuga Plug-In Hybrid (PHEV).
Анонимные реальные данные, собранные Ford, помогают понять и оптимизировать использование подключаемых гибридов. Исследование приводит к следующим выводам:
- Водители широко используют вариант полностью электрического привода в своем Kuga Plug-In Hybrid (PHEV). Почти половина (49%) общего расстояния, пройденного в этом году, была проведена с использованием только батареи, заряжаемой от внешнего источника.
- Более двух третей поездок клиентов Kuga Plug-In Hybrid (PHEV) приходится на короткие расстояния до 50 км, которые можно преодолеть исключительно за счет электрического запаса хода, обеспечиваемого аккумулятором с внешней зарядкой. Из более чем 633 000 дней коллективного вождения в этом году автомобиль обеспечил нулевые выбросы выхлопных газов в течение более 420 000 дней. Средний дневной запас хода составляет 52 км, что ниже 56-километрового диапазона WLTP для чисто электрического вождения автомобиля.
- Клиенты уверенно используют аккумулятор и регулярно пользуются точками зарядки. За каждые 100 дней вождения Kuga Plug-In Hybrid (PHEV) заряжается 89 раз.
- Клиенты получают выгоду от зарядки в ночное время и более низких тарифов на электроэнергию в ночное время для снижения стоимости своих автомобилей. Тридцать пять процентов зарядок были произведены ночью, со временем включения 12 часов и более – т.е. в два раза больше 6 часов, необходимых для полной зарядки аккумулятора от обычного бытового источника питания на 230 вольт. В общей сложности 45% всех зарядок произошло в ночное время, что указывает на то, что привычки клиентов в отношении зарядки автомобилей аналогичны тому, как они заряжают свои смартфоны или планшеты.
Увеличение времени вождения с аккумуляторной батареей, заряжаемой от внешнего источника, может обеспечить существенную финансовую выгоду для владельцев автомобилей. Основываясь на средних ценах на бензин и электроэнергию в стране, где проводилось исследование 3, водитель Ford Kuga Plug-In Hybrid может ожидать платить 10,40 евро за 100 км только на бензине по сравнению с 5,05 евро за 100 км пробега на электромобиле. режим только от аккумулятора, заряжаемого от внешнего источника питания. При годовом пробеге 15 000 км это может привести к экономии более 800 евро за 12 месяцев.
Ранее в этом году Ford объявил, что к середине 2026 года 100% модельного ряда его легковых автомобилей в Европе будут иметь нулевой уровень выбросов, т.е. будет состоять из полностью электрических или подключаемых гибридных автомобилей, а к 2030 году планируется перейти только на полностью электрические автомобили. Ранее в этом месяце в продажу впервые поступил совершенно новый полностью электрический внедорожник Ford Mustang Mach-E GT. Между тем, во втором квартале 2021 года покупателям в Европе было поставлено более 5300 автомобилей Mustang Mach-E.
В электрифицированную гамму внедорожника Ford Kuga входят, наряду с подключаемым гибридом, еще версии с мягким и полным, т.е. самозарядный, гибридный. Компания предлагает полный гибридный привод для Mondeo Hybrid, S-MAX Hybrid и Galaxy Hybrid, а также подключаемый гибрид Explorer и мягкие гибриды для моделей Puma, Fiesta и Focus EcoBoost Hybrid.
Kuga Plug-In Hybrid (PHEV) оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, и электродвигателем-генератором с литий-ионным аккумулятором емкостью 14,4 кВтч. 1,4 л/100 км и выбросы CO2 32 г/км (все три показателя измерены по WLTP). Автомобиль можно заряжать от внешнего источника электроэнергии через боковой порт в переднем левом крыле.
Водители могут сами решать, как и когда использовать аккумулятор, выбирая режимы EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge. В дополнение к зарядке от внешнего источника питания Kuga Plug-In Hybrid (PHEV) может автоматически пополнять свою батарею на ходу с помощью технологии рекуперативной зарядки, которая улавливает кинетическую энергию, обычно теряемую при торможении.
http://www.fordbook.ru/bg/fiesta/4 — Мануалы и инструкции по техническому обслуживанию легковых машин Ford Fiesta 4.