Содержание статьи
В апреле компания Volkswagen представила последний эволюционный этап в разработке шестого поколения Polo, и теперь настала очередь его самой динамичной версии в виде нового Polo GTI. Носитель легендарного трехбуквенного имени сразу же стоит во главе сегмента рынка Polo по динамическим характеристикам, технологичности и спортивному духу. Мощный двигатель TSI и спортивная подвеска, специально разработанные для соответствия характеру Polo GTI, превращают бестселлер компактного класса в динамичную четырехдверную спортивную модель, которая впервые в истории Polo GTI также позволяет автоматизированное вождение. Многочисленные вспомогательные системы последнего поколения, в свою очередь, обеспечивают еще более высокий комфорт и безопасность для всех пассажиров.
Новый Polo GTI устанавливает новые стандарты в сегменте компактных автомобилей
В автомобильном мире уже почти пять десятилетий есть три буквы с волшебным звуком — GTI. С момента появления первой модели GTI марки Volkswagen в 1976 году эта короткая аббревиатура символизировала и гарантировала исключительное удовольствие от вождения в сегменте компактных автомобилей. В линейке Polo эта знаменитая аббревиатура появилась в 1998 году и Polo стала третьей моделью, удостоенной титула GTI после Golf и Scirocco. Последнее поколение продолжает славную традицию GTI и демонстрирует новые стандарты в классе компактных автомобилей. Технологическую основу для этого обеспечивает модульная платформа модели Volkswagen MQB с поперечным расположением двигателя. Во всех модельных рядах марки MQB это приводит к значительному техническому прогрессу, высокой устойчивости конструкции кузова,
Вспомогательная система IQ.DRIVE Travel Assist, которая впервые используется в Polo GTI, обеспечивает частично автоматизированное вождение. Система может взять на себя рулевое управление, торможение и ускорение нового Polo GTI от 0 км/ч до установленного верхнего рабочего предела Travel Assist в 210 км/ч. Для контроля скорости и расстояния IQ.DRIVE Travel Assist обращается к знакомым системам, таким как адаптивный круиз-контроль ACC, а контроль и позиционирование автомобиля на проезжей части поддерживается системой помощи при движении по полосе, входящей в стандартную комплектацию спортивного автомобиля. модель . Водитель может активировать систему с помощью кнопки Assist Travel на обновленном многофункциональном кожаном спортивном рулевом колесе. В активном режиме работы системы руки водителя должны оставаться на руле, чтобы обеспечить
Современные возможности связи в новом Polo GTI обеспечиваются многочисленными новыми информационно-развлекательными системами (на базе информационно-развлекательной платформы MIB3.1 последнего поколения) с постоянным доступом к разнообразным онлайн-сервисам. Модуль подключения к мобильному Интернету OCU (Online Connectivity Unit) использует карту eSIM, встроенную в автомобиль, и позволяет использовать онлайн-сервисы из диапазона We Connect (доступен в течение ограниченного времени) и We Connect Plus (доступен для бесплатного использования в Европе для сроком на один-три года). Такие функции, как голосовое управление функциями с помощью естественных фраз, доступ к потоковым сервисам и облачная база данных для индивидуальных настроек через «Volkswagen ID», дополняют различные системы на базе современной платформы MIB3.1 в зависимости от уровня оснащения. Использование таких приложений, как App-Connect Wireless для Apple CarPlay™ и Android Auto™, теперь осуществляется без проводов. Как и в других версиях Polo, экраны приборов управления перед водителем и информационно-развлекательной системы расположены в одной визуальной плоскости и, таким образом, обеспечивают легкое восприятие и использование информации на них в любой ситуации на дороге. Дорога. Приборная панель Digital Cockpit Pro впечатляет более высоким разрешением, улучшенной контрастностью и более насыщенными цветами, а также впечатляющим экраном с диагональю 10,25 дюйма или 26 сантиметров.
Динамика в сочетании с высокой эффективностью и умеренным расходом топлива
Сердцем каждого GTI всегда был его двигатель. Как и все его предшественники, новый Polo GTI использует передний привод, а бензиновый двигатель с турбонаддувом и усовершенствованной системой впрыска топлива сочетается с семиступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением, которая входит в стандартную комплектацию спортивной модели. Среди технологических изюминок поперечно-переднего турбодвигателя нового Polo GTI можно отметить такие особенности, как система двойного впрыска топлива (непосредственно в камеры сгорания и опосредованно во впускной коллектор), блок управления двигателем с четырьмя основными процессорами и регулируемым газораспределением. система с электронной регулировкой хода Несмотря на высокие показатели мощности, двигатель впечатляет экономичностью и демонстрирует очень умеренный расход топлива.
Полностью ожидаемое для полнокровной модели GTI от Volkswagen стандартное оснащение нового Polo GTI также включает специально разработанное для новой модели шасси с подчеркнуто спортивными настройками. Наряду с уменьшением дорожного просвета на 15 миллиметров это гарантирует характерное для каждого GTI гармоничное сочетание захватывающей динамики на дороге, безопасного нейтрального поведения и высокого комфорта при езде.
Новый Polo GTI теперь также предлагает в стандартной комплектации новую матричную светодиодную систему передних фар IQ.Light, дополненную элементом с подсветкой в решетке радиатора в составе дневных ходовых огней. Этот элемент компоновки новой спортивной версии Polo является своего рода стилистическим мостиком к дизайну полностью электрического ID. моделей Volkswagen и новых поколений успешных моделей бренда, таких как Golf, Arteon и Tiguan, которые также оснащены этой замечательной светодиодной полосой в решетке радиатора. Эта деталь, характерная для новых моделей Volkswagen, доступна в качестве опции или в зависимости от уровня оснащения.
Самым заметным изменением дизайна задней части нового Polo GTI являются задние светодиодные фонари новой формы с функцией динамического стоп-сигнала и встроенными указателями поворота, которые указывают на изменение направления движения «движущимся» светом в соответствующем направлении. Новый бампер с характерной для GTI компоновкой придает компактной спортивной модели еще более внушительный вид и делает ее более устойчивой на дороге. Элементы обновленной адаптивной системы переднего освещения AFS (Adaptive Front Lighting System) интегрированы в боковую часть бампера и соединены с управлением основными фарами, создавая еще более яркий световой эффект. В сочетании с матричной системой передних светодиодных фонарей IQ.Light они обеспечивают гораздо более равномерное освещение проезжей части и прилегающих к ней территорий.
Новый Polo GTI доступен в пяти цветах кузова: Deep Black с жемчужным эффектом, Smoke Grey металлик, Kings Red металлик, Pure White Standard и Reef Blue металлик. По желанию заказчика последние три цвета могут сочетаться с контрастной черной крышей (Roof Pack). В стандартную комплектацию новой спортивной модели входят 17-дюймовые легкосплавные диски, а дополнительно Polo GTI можно заказать с 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Доминирующие цвета в интерьере – черный, красный, серый и хром. Потолок и боковые стойки отличаются характерной для модели GTI обивкой и отделкой цвета Titanium Black. Неотъемлемой чертой GTI также является красная контрастная строчка, украшающая стандартное многофункциональное кожаное спортивное рулевое колесо, ручку переключения передач и обивку сидений. Опциональная аудиосистема Beats с шестью динамиками на 300 В обеспечивает все возможности для полного погружения в акустику. Усилитель компактно разместился под полом трансформируемого багажного отделения, объем которого в новом Polo GTI составляет 351 литр.
http://www.vwmanual.ru/bg/golf/4 — Инструкция и руководство по техническому ремонту автомобиля VW Golf 4.