Содержание статьи
Часть интернет-магазинов все еще работает по принципу оплаты наложенным платежом или же «при получении». В большинстве случаев это невыгодно, ведь клиенты к моменту прихода посылки успевают передумать, и при этом – имеют полное право отказаться от ранее заказанного товара. Или просто не прийти оплачивать и получать посылку на почту. Поэтому большинство магазинов онлайн все же старается установить платежный модуль наподобие https://roskassa.net/cms-modules/ . У таких сборных модулей есть свои преимущества и недостатки.
Что такое модуль
CMS-модуль – это готовый набор скриптов и подпрограмм, который нужно просто добавить на сайт и провести минимальную настройку. Работа такого модуля не требует постоянного контроля в отличие от самостоятельно собранной и внедренной системы. Ведь модули получили массовое распространение, а значит – все ошибки в них давным давно убраны, а алгоритмы настроены таким образом, чтобы соответствовать потребностям большинства клиентов.
Выгода от установки модуля в интернет-магазин
У платежного CMS-модуля есть свои преимущества:
- Полная совместимость с сайтом независимо от движка, на котором он был собран.
- Поддержка разработчиков системы, помощь как в первичной настройке, так и в дальнейшей доработке модуля под потребности владельца.
- Многозадачность. Платежные модули рассчитаны на прием оплаты в основных системах, функционирующих на территории РФ.
- Новому владельцу не нужно самому разбираться с созданием и настройкой платежных алгоритмов: после покупки модуля его устанавливают на сайт, указывают нужные реквизиты и после этого принимают деньги от клиентов.
- Оперативное устранение выявленных нарушений в работе модуля.
- Возможность интеграции с другими модулями и приложениями.
Недостатки: кому модуль не подойдет
Чтобы система окупилась необходимо, чтобы ею пользовались. Если клиенты постоянно оплачивают покупки онлайн, при этом у фирмы достаточно большой оборот, владельцы бизнеса сразу оценят удобство использования этой системы. Но в некоторых видах бизнеса такие виды оплаты не приоритетны. Еще модуль не подойдет владельцам малого бизнеса, которые заинтересованы в оплате только с помощью 1-2 платежных систем. Им выгодней самостоятельно настроить нужные алгоритмы на уже имеющемся сайте, а не приобретать дополнительные приложения.
Для остальных же сайтов, особенно после событий 2020 г., расширение ассортимента платежных систем и постоянный доступ к таким видам оплаты для клиентов – надежный способ увеличить охват аудитории и привлечь новых пользователей своего сервиса.