Пневматическая подвеска БМВ: неисправности, замена баллона

0
808

BMW X5 E70 – среднеразмерный внедорожник, который демонстрирует превосходные динамические качества, мощность и контроль дороги. Покупателям представлена возможность выбрать авто из пяти модификаций. Даже базовая версия сможет обеспечить безопасность и комфорт, благодаря шести подушкам безопасности, полному приводу и автоматической коробке передач.

Содержание:

  1. Задачи пневматической подвески

  2. Признаки и причины неисправностей пневмы

  3. Замена баллона пневмаподвески

За мягкость и плавность хода отвечает пневматическая подвеска. Рабочий ресурс системы ограничен, поэтому по истечении некоторого количества времени может понадобиться ремонт пневмы. Заменить пневмобаллон бмв е70 или привести в порядок компрессор можно только на специализированным СТО.

Задачи пневматической подвески

Пневматика – система, которая направлена не только на повышение комфорта управлением авто. Это важный узел, которые бережет кузов машины от разрушительного воздействия вибраций и ударов, исходящих от колес. Стандартные пружины и амортизаторы в невматике заменены пневматическими баллонами. Герметичная камера заполнена воздухом.

Изменение давления внутри подушки позволяет гибко изменять дорожный просвет. Возможности системы настолько уникальны, что клиренс можно варьировать в широком диапазоне, а точность измерения измеряется десятками миллиметров. Таким образом, водитель может спокойно преодолевать бездорожье, не испытывая дискомфорта в салоне, или наслаждаться динамикой движения по автобанам.

Признаки и причины неисправностей пневмы

Долговечность пневмы далека от идеала. Производители заявляют 100 тыс.км. В теории, если передвигаться только по идеальным трассам, возможно этот результат вполне достижим. Но на практике дело обстоит немного иначе. Грязь, пыль, соль и реагенты наносят непоправимый ущерб системе. Поэтому, если водитель БМВ не желает попасть раньше времени на станцию технического обслуживания с проблемами со стороны пневматической системы, стоит уделять этому узлу систематическое внимание.

Основными признаками того, что пневма больше не способна решать поставленные задачи на 100% станут:

  • падение задней части авто после остановки работы двигателя

  • падение передней части в момент движения, а после остановки – возврат в нормальное положение

  • подъем передней части провоцирует проседание задней

  • невозможность фиксации клиренса в определенном положении.

Подвеска также может издавать посторонние звуки. Шум, треск или гул также свидетельствуют о том, что агрегат требует квалифицированной помощи. Чаще всего причинами неисправностей становится пневмабаллон. Повреждения в виде микротрещин и проколов приводят к разгерметизации. По этой же причине могут выходить из строя магистрали. Реже, но все же дают сбои поршни, клапаны, компрессор.

Замена баллона пневмаподвески

Пневматический баллон бмв е70 – элемент правильной геометрической формы, заполненный оптимальным количеством воздуха. Именно благодаря наличию подушки подвеска получила возможность эффективно справляться с толчками, вибрациями и ударами. Место установки баллона – в подкузовном пространстве между колесной осью и рамой.

От того, насколько исправна подушка зависит не только мягкость и комфорт езды на авто. Баллон отвечает за эксплуатационные сроки всей системы в целом. Элемент вынужден работать в постоянно сложных эксплуатационных условиях, подвергается нагрузкам. Помимо этого, внешние негативные факторы значительно сокращают рабочий ресурс. Поэтому, баллон относительно быстро теряет свою функциональность. В случае возникновения проблем, рекомендуется срочно обратиться за помощью на СТО.

К основным признакам проблем с подушками можно отнести:

  1. крен автомобиля при выключенном двигателе

  2. отсутствие возможности регулировки жесткости

  3. изменение клиренса больше невозможно.

Стоимость ремонта или замены баллона варьируется в зависимости от запущенности случая, объемов работ и количества необходимых расходных материалов. Но в любом случае, реставрация одного элемента обойдется намного дешевле масштабного ремонта или полноценной замены пневматики в целом.

ПОДЕЛИТЬСЯ