Содержание статьи
Эксплуатации автомобиля не приносить ему никакой пользы, и негативно влияя и на его техническое состояние, и на его внешний вид, в результате каждому владельцу приходится прикладывать энное количество физических и финансовых усилий, направленных на восстановление своей любимой «ласточки». Периодически восстановительные процедуры требуются в частности, и поверхности автомобильных фар, которая под воздействием скорости теряет свои первоначальные характеристики прозрачности.
Как восстановить поверхность автомобильных фар
Восстановительные мероприятия требуются всем фарам, не только автомобильным, но и ещё, например, мотоциклетным, поэтому, владельцам практически всех и любых транспортных средств полезно будет заглянуть по ссылочке на сайт «Skolovnet.pro» питерской команды профессионалов. Эти мастера, среди прочих восстанавливающих услуг, предлагают и полировку автомобильных, а также фар прочих транспортных средств даже с выездом к своим заказчикам.
Для чего нужна полировка фар
Автомобильные фары под воздействием на их поверхности пыли, грязи и атмосферных осадков, а также из-за частого их протирания тряпочками/ветошью/губками со временем начитают покрываться различного рода повреждениями и дефектами, в результате существенно ухудшается качество светового потока, что в свою очередь влияет на уровень безопасности движения. Само собой разумеется, в этом случае необходимо либо менять фары, что является весьма затратным и хлопотным мероприятием, либо воспользоваться услугой «полировка фар», которая обходиться значительно дешевле. Как правило, процедура полировки фарам требуется каждые 50 тысяч километров пробега автомобилем.
Сколько стоит профессиональная полировка фар
Стоимость услуги складывается в первую очередь из цены используемого профессионалами полировочного материала, из его количества и состояния поверхности самих фар, а также из материала из которого были созданы фары (стекло или пластик). Стеклянные фары полировать сложнее, кроме того, для полировки такой поверхности используются более дорогостоящие составы, а также более сложное полировальное оборудование.