Renault онлайн: продано 20 тысяч машин
В онлайн-шоу-руме Renault продано уже 20 тысяч автомобилей. Это произошло спустя полгода после взятия 10-тысячной отметки.
Наибольшим спросом клиентов онлайн-шоу-рума пользуется SUV-линейка Renault. Так, 39% составляют продажи кроссовера Duster, 36% – Kaptur. В онлайн-шоу-руме доступны все модели Renault, представленные в России, а также линейка аксессуаров и дополнительные сервисы. Проект, который стартовал в июне 2016 года, работает по принципу маркет-плейс решений, позволяя дилерам актуализировать предложения и условия в режиме реального времени.
Сегодня к онлайн-шоу-руму Renault подключено 124 официальных дилерских центра в 85 городах России, включая Центральный, Южный и Северный регионы, а также Урал и Сибирь. Самое большое количество заказов оформляют клиенты из Москвы, Казани, Самары, Санкт-Петербурга и Тольятти. География проекта продолжит расширяться и со временем включит в себя всех дилеров Renault в России.
Источник: http://abreview.ru/ab/news/renault_online_prodano_20_tysyach_mashin/