Содержание статьи
Лидирующее место по обеспечению бережной и безопасной транспортировки автомобилей по ЖД обоснованно занимают контейнера. В отличие от открытых платформ и вагонов-сеток они надёжно защищают груз от:
- негативного воздействия атмосферных осадков,
- посягательства с целью вандализма,
- получения повреждений при погрузке/разгрузке.
Это гарантирует, что клиент получит свою машину в конечном пункте следования точно в таком же состоянии, в каком она была передана для транспортировки.
Однако, имея неоспоримые достоинства, контейнерная отправка в стандартном исполнении проигрывает в отношении вместительности, чем обусловлена её более высокая стоимость.
Вдвое снизить цену на эту услугу помогает инновационная система крепления Trans Rak, дающая возможность осуществлять транспортировку большего количества автомобилей в стандартном контейнере.
В чём суть новшества?
Крепёжная система Trans Rak относится к типу многооборотных средств. Она позволяет перевозить в 40-футовом контейнере 4 машины в кузове «седан» и «хэтчбек» в два яруса, по 2 в каждом. Внизу они жёстко крепятся к полу с помощью специальных «башмаков». Сверху закрепляются под углом 30 градусов друг к другу на подвесной раме. Специальная, хорошо продуманная схема крепёжной конструкции, обеспечивает надёжную фиксацию авто в подвешенном состоянии с помощью мягких строп, грузовых тросов и цепей. Вероятность, что закреплённая таким способом легковая техника получит механические повреждения, сводится к нулю, даже если железнодорожная платформа, на которой установлен контейнер, будет очень сильно раскачиваться или резко затормозит.
Быструю и безопасную перевозку автомобилей по России, в страны Балтии и СНГ с использованием прогрессивных систем крепежа Trans Rak осуществляет компания «Бэст Логистика». Она имеет собственный парк контейнеров, разрабатывает оптимальные маршруты доставки и производит грамотные логистические расчёты. Это даёт возможность предлагать клиентам выгодные для них цены на транспортные услуги.
Технические параметры авто для перевозки в 40-футовом контейнере Trans Rak
Условия использования этой крепёжной системы, в том числе характеристики автомобилей, варианты их расположения и закрепления утверждены ОАО РЖД за номером 308 р от 7 февраля 2013 г. При погрузке 4 машин в 40-футовый контейнер их технические параметры должны находиться в следующих границах:
- диаметр колёс — 0,5-0,7 м;
- наружная ширина по колёсам — 2,2 м,
- база — 2,9-3,1 м;
- максимальная нагрузка на мост — 1,25 т;
- задний свес — 1,1 м (расстояние от оси задних колёс до крайней точки бампера);
- допустимый вес — 2,1 т.
Максимальная масса гружёного автомобилями контейнера не должна превышать 15 т.