Содержание статьи
Один раз в пару-тройку лет всем владельцам автомобилей приходиться менять сезонную резину, и поскольку у нас на дворе вот-вот наступит осень, поговорить стоит о выборе и покупки резины, которую следует эксплуатировать зимой. Стоит заметить, что сегодня шипованные шины, выбрать и купить которые можно в Санкт-Петербурге, Самаре и Ульяновске в сети шинных центров «Ведущие колёса», продаются пока по «летним» ценам, а это значит, что на их покупке можно неплохо сэкономить. Разумеется, есть в этом Интернет-каталоге отличный выбор зимней резины и по типоразмеру, и по стране производителя, а потенциальному покупателю стоит только решить, какому из вариантов отдать своё предпочтение.
Шипованные покрышки или нет: какие выбрать
Одним из основных критериев выбора зимних шин является наличие либо отсутствие на их поверхности шипов. Как известно, специалисты рекомендуют приобретать шипованную зимнюю резину, если автомобиль в основном эксплуатируется за пределами больших городов, а нешипованную – для экспликации в городских условиях. В принципе, приняв во внимание такие рекомендации, можно было бы смело отправляться за покупками, если бы ни одно «но», очень существенное «но». Дело в том, что очень часто, к большому сожалению, современные дорожные службы не успевают очищать от снега не только загородные трассы и дороги, но и дорожные магистрали в городах, а это значит, что актуальными шипованные шины становятся и в условиях городской эксплуатации.
Более того, порою, нешипованные зимние шины, так называемые «липучки» не справляются со своими «обязанностями», на неочищенных от снега городских дорогах, а это значит, что для безопасного передвижения и в городских условиях стоит использовать резину, имеющую шипы.
О недостатках….
Однако, имеется у эксплуатации шипованных шин и свои слабые стороны, в частности, это шум, который возникает именно из-за установленных на резине шипах. Хотя, акустический дискомфорт можно «пережить», если речь идёт о безопасности водителя и его пассажиров. Кроме того, к «минусам» можно отнести и сравнительно непродолжительный срок эксплуатации таких шин, в среднем он ограничен, двумя, максимум, тремя годами, но думая опять-таки о безопасности, об экономии вспоминать не стоит.