На современных автомобилях против угонщиков встроен иммобилайзер, который вместе с сигнализацией и должен обеспечить безопасность авто. Но не так всё радостно. Угонщики повышают квалификацию и обходят эти защитные модули. Благо все исполнительные механизмы такого двигателя управляются электрическим током. Вот где обширное поле для творчества.
Нет лучшего противоугонного устройства, чем устройство, что сделано своими руками. Ведь о такой конструкции известно только владельцу автомобиля. Кто хоть немного разбирается в схемах электрооборудования, сумеет сделать свою секретку. Такая самодеятельность поставит в тупик угонщика. Надо разбираться, почему машина не заводится, а времени нет. Часто такие нововведения отпугивают злоумышленников. Существует огромное количество механических противоугонных средств, посмотрите сами https://discout.ru/category/zamki-blokiratory/, разнообразие велико и стоят они от 3000 до 20000 рублей. Они работают, проблема в том, что многие автоугонщики – это профи и они знают практически обо всех существующих средствах защиты, они готовы их сломать.
Рассмотрим самоделки подробнее. Сегодня поговорим о том, что можно отключать в электрике спокойно, а где цепь не стоит разрывать.
Как блокировать исполнительные механизмы.
Двигатель не заведётся, если прервать питание электронного блока управления. Но отключать питание в этом месте не рекомендуется. Дело в том, что контролёр в этом случае «забывает» ошибки системы, и возникнут проблемы с диагностикой.
Лучше отключать цепи питания бензонасоса, форсунок, модуля зажигания. Только помните, что в местах разрыва провода питания при подключении тумблера, соединение должно быть надёжное. Такие скрутки лучше всего пропаять.
Хороший способ против угона неработающий датчик коленвала. Только с ним будут проблемы. Провода от датчика помещены в экранированную оплётку. Разорвать провод получится только на датчике или на контролёре.
Ещё один способ блокировать двигатель ДПДС. На одном проводе присутствует напряжение +5 В, а на втором оно меняется в зависимости от степени открытия заслонки. Замкните провода между собой и контролёр воспримет такой сигнал, как нажатую до пола педаль газа. Это продувка двигателя. Контролёр отключает подачу топлива.
Возникает вопрос, где прятать выключатель.
С одной стороны, он должен быть незаметен, с другой — далеко прятать, это затруднённый доступ. В этом случае вам в помощь фантазия и изобретательность. Допустим, что угонщик догадался о существовании секретки. Он полезет под капот искать причину отказа. А вы поставьте замок на капот. Взлом замка занимает время, а оно играет против злоумышленника.
Вор может и найти секретный выключатель. А вы поставьте два на одну цепь. Один спрячьте «плохо», а другой надёжно. Вот вам и хитрость, и тумблер нашёл, а машина не заводится.
Есть способ защитить машину наклейками. На рынке можно купить наклейки VIN вашего автомобиля. Как это помогает? Угонщик сначала оценивает машину. А на вашей такие наклейки на стёклах, фарах, зеркалах. Придётся все это хозяйство менять. Это дополнительные расходы. На такие затраты не каждый угонщик пойдёт.
Если проявить смекалку, то сможете сделать противоугонку лучше заводской. Главное в этом деле — это знание устройства автомобиля. Только помните, что делиться своими секретами не стоит. Что знают двое, то знают уже все.
Удачи в творчестве!
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Источник: http://www.r93.ru/article/1387.html