В России официальные дилеры ведущих мировых марок редко предлагают покупателям экспериментальные модели. Обычно в нашу страну завозят проверенные машины, которые потенциально должны занять хорошую нишу на автомобильном рынке. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на предложения официалов (например, здесь — www.avtopoisk.ru/car/dealer). Вы увидите, что многих моделей, представленных на рынках Европы или США, у нас попросту нет. Но данное обстоятельство — не всегда минус. Во многих случаях благодаря консервативности авторынка, российские покупатели избавлены от риска купить какую-либо нелепую машину, выпущенную по прихоти чудаковатого топ-менеджера какого-нибудь известного автопроизводителя. В качестве примера приведем несколько «ошибок природы», сошедших с конвейеров именитых марок.
Внедорожник от Lamborghini. Итальянский производитель попробовал свои силы в тендере от армии США. Он построил прототип Cheetah, оказавшийся очень похожим на Хаммер (который, кстати, и победил в конкурсе). Модель от Lamborghini с мотором, расположенным сзади, оказалась забракованной. Но итальянцы не угомонились – они все-таки выпустили доработанную версию внедорожника в серию. Сверхдорогая машина оказалось почти никому не нужной – продать удалось чуть более 300 штук.
Миниатюрный Aston Martin. В 2011 году британский производитель представил крайне нетипичную для себя машину. Модель Cygnet представляла собой слегка переделанную Toyota IQ. Главной особенностью автомобиля, по сравнению с оригиналом, стала цена – она оказалась почти в 3 раза выше, чем у «японца». В итоге – за 3 года продаж в мире нашлось лишь 143 ценителя необычных машин, рискнувших купить эту «золотую» микролитражку.
Opel Speedster. Эта модель стала одним из самых рискованных экспериментов последнего времени. Несмотря на восторженные отзывы журналистов и экспертов, этот родстер очень прохладно приняли покупатели. В результате с 2001 по 2005 годы было собрано всего 7000 экземпляров машины, при том, что планы производителя выходили далеко за пределы этой цифры.
Renault Avantime. Французы представили этот концепт в 1999 году. Глава дизайнерского подразделения Renault возлагал на данную модель очень большие надежды. Он хотел, чтобы каждый прохожий оглядывался и раскрывал рот от удивления, увидев Avantime. В 2001 году автомобиль пошел в серию. Радужным планам производителя не суждено было сбыться. Футуристичную помесь минивэна и купе рисковали покупать очень немногие. За три года было продано чуть более 8500 машин.
Cadillac Allante. С виду ничего необычного в этой машине нет. Переднеприводный родстер по характеристикам слегка не дотягивающий до конкурентов из Mercedes и Jaguar, имел неплохой дизайн и компоновку. Причудливой здесь оказалась технология производства машины. Компоненты авто из США отправляли в Италию, где ателье Pininfarina производила кузова. Потом почти готовые машины возвращались на специальном Боинге в Америку, где их окончательно собирали. В результате автомобиль получился слишком дорогим и закономерно провалился в продаже.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Источник: http://www.r93.ru/article/1388.html