Высота самой конструкции составляет 45 метров, а нижняя ее часть будет располагаться в 35 метрах над водой.
Строители моста через Керченский пролив рапортуют: завершены работы над арочными конструкциями автомобильной и железнодорожной частей. Это самые внушительные и габаритные элементы перехода.
Высота каждой арки достигает 45 метров, длина – 227 метров. Высота построенных для них бетонных опор рассчитана таким образом, чтобы под мостом беспрепятственно проходили корабли. Для них останется проход шириной 185 и высотой 35 метров. Таким образом, верхняя точка арки будет располагаться в 80 метрах над уровнем воды.
«Автодорожная арка — это почти 200 крупных элементов. Чтобы собрать их воедино, мы выполнили около 4,5 километра стыковых швов первой категории, закрутили 175 тысяч штук (или почти 110 тонн) высокопрочных болтов. В ближайшее время планируем завершить оставшиеся работы», — пояснил заместитель директора по производству «Мостоотряда-1» Михаил Пиксаев.
После окончания всех работ арочные пролеты будут поочередно перевезены и смонтированы на фарватерные опоры. Для предотвращения негативных аэродинамических явлений с помощью специальных исследований проектировщики выбрали форму обтекателей по фасаду автодорожного арочного пролета.
Напомним, что ранее на Крымском мосту начали укладывать асфальт.
Источник: http://carclub.ru/news/russia/sobrana-arka-avtomobilnoy-chasti-krymskogo-mosta.html