Ни для кого не секрет, что срок службы и бесперебойность работы транспортного средства во многом зависит от регулярности прохождения и качества технического обслуживания. Аккуратная замена вышедших из строя элементов и расходных материалов продляет срок службы агрегатам и узлам. Даже такая надежная машина, как Mitsubishi, не сможет служить верой и правдой своему владельцу, если он не позаботится о ее техническом состоянии.
Несмотря на то, что в больших городах сегодня имеется множество достаточно профессиональных сервисных центров и небольших мастерских, многие автовладельцы доверяют техническое обслуживание Mitsubishi только специалистам официальных дилерских центров. Почему?
- Потому что это обеспечивает высокое качество работ. Ремонт у дилера – это гарантия использования оригинальных запасных частей и высокого качества проведенных работ. Обращаясь в салон, водитель страхует себя от установки малонадежного контрафакта, от дефектного устранения неисправностей. Он может быть уверен, что машина не подведет его в нужный момент, и не придется дважды обращаться в техцентр с одной и той же проблемой. Как правило, перед проведением ремонта и после него выполняется небольшой тест-драйв, который наглядно показывает, в каком состоянии было транспортное средство до начала работ и по их завершению. На многие работы, а также на запасные части, устанавливается гарантия.
- Потому что так можно продлить участие в программе «Помощь на дорогах МАР». Количество карт, которые выдаются владельцам автомобилей Mitsubishi и обеспечивают участие в этой очень практичной и удобной программе, ограничено. Но, если регулярно проходить техническое обслуживание в салоне, можно продлять участие на 1 календарный год или на 15 000 пробега с момента проведения ТО. Автовладелец может быть уверен в том, что при возникновении любой внештатной ситуации, связанной с эксплуатацией автомобиля, он не останется без поддержки даже далеко за пределами нашей страны.
- Потому что можно воспользоваться выгодными предложениями и принять участие в различных акциях. Те, кто не обращаются в салон, зачастую даже не подозревают о том, что концерн Mitsubishi Motors регулярно проводит акции и разрабатывает различные предложения, повышающие доступность услуг. Например, до конца марта этого года в салоне дилеров можно было купить оригинальные запасные части по сниженной цене. А в данный момент можно получить скидку на запчасти и услуги по их установке, если возраст автомобиля превышает 30 месяцев. При этом, чем старше автомобиль, тем больше размер скидки – он может доходить до 25%.
- Потому что в одном месте можно выполнить различные виды работ. Мастерские дилерских центров предлагают полный комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Это очень удобно, поскольку многие автоцентры специализируются на одном направлении – например, кузовном ремонте или ремонте электроники. У дилера можно привести автомобиль в порядок и даже воспользоваться такой услугой, как детейлинг, то есть восстановление внешнего вида авто. При этом важно понимать, что специалисты центра регулярно проходят специализацию и обучение, и разбираются в моделях Mitsubishi намного лучше своих коллег. Кроме того, в их распоряжении всегда есть самое современное оборудование.
- Потому что ведение технической книжки в сервисном центре дилера – это показатель хорошего состояния автомобиля при его продаже или обмене. В случае продажи, не нужно будет доказывать покупателю, что машина «всегда на ходу», «была в хороших руках», «не участвовала в ДТП». Все это можно будет увидеть из официального документа – книжки ТО.