Вышел в свет номер «АвтоБизнесРевю» за июль-август
Заимствование некоторых приемов из других отраслей может помочь в авторитейле. Продающий коллцентр, взятый из банковской сферы, увеличит количество заказ-нарядов, а небольшие сувениры в виде ручек, брелоков и наклеек повысят лояльность клиента. О том, как это работает, – в теме номера «АвтоБизнесРевю» за июль-август.
В начале года темпы роста рынка замедлились и восстановить динамику удалось лишь весной, но укрепить позиции смогли только модели автомобилей самых доступных по цене сегментов: А и B. Об итогах рынка за полугодие – в рубрике «Аналитика».
«Башавтоком» не из тех компаний, которые гремели на всю Россию в начале 90-х. Если бы тогда основателю холдинга Михаилу Пилюгину сказали, что его детище будет лидером авторынка в республике, он рассмеялся бы в ответ. Он хотел создать «красивый бизнес», которым можно будет гордиться и в котором будет престижно работать, и это ему удалось сполна. Подробнее – в рубрике «25 лет автобизнеса».
Читайте также:
– онлайн-аукцион продаж автомобилей с пробегом;
– обзор авторынка Приволжья;
– рейтинг дилеров по флит-продажам.
Источник: http://abreview.ru/ab/news/autobusinessreview_7_8_2017/