Вышел в свет номер «АвтоБизнесРевю» за сентябрь
В последние годы заработки дилеров на продаже фирменных запчастей стали настолько невысоки, что многие вынужденно ищут новые источники доходов. Один из них давно известен – это реализация «неоригинала». Нюансов в этом деле больше, чем может показаться на первый взгляд. Подробнее – в теме сентябрьского номера «АвтоБизнесРевю».
Доступ к зарубежным технологиям еще на заре развития рынка в нашей стране позволил компании «Бизнес Кар» создать устойчивый бизнес, который своим успехом обязан сложной системе подготовки и управления персоналом. Мнением о принципах кадровой политики и сложившейся ситуации в российском авторитейле делится исполнительный директор группы Илья Пименов.
С момента слияния компаний «Рольф» и «Пеликан-Авто» прошло меньше полутора лет. Продажи автомобилей в новом подразделении выросли почти вдвое, а два дилерских центра стали лидерами по реализации с одной точки по своим брендам в масштабах страны. О том, как происходило слияние бизнеса и какие технологии способствовали внушительному результату, рассказывают представители компании.
Читайте также:
– статистика ASE за I полугодие;
– оценка эффективности персонала;
– региональный обзор авторынка Центрального ФО;
– Das WeltAuto для сегмента LCV;
– автомобили с пробегом – пилотный проект «Юлмарта»;
– сравнение с конкурентами Kia Rio и Honda CR-V;
– Smart TV на службе Volvo.
Источник: http://abreview.ru/ab/news/autobusinessreview_9_2017/