Вышел в свет сотый номер «АвтоБизнесРевю»
Журнал «АвтоБизнесРевю» появился на пике продаж новых автомобилей в России, когда на рынке были деньги, грандиозные планы роста и повсеместный энтузиазм. Но 10 лет истории издания выпали, пожалуй, на самый сложный и в то же время наиболее интересный период развития отечественного авторитейла. В теме декабрьского номера участники проекта вспоминают о том, как менялся журнал вместе с рынком и делятся своим мнением об итогах нестабильного десятилетия в автобизнесе.
За последние два-три года официальный авторитейл России получил урон, которого не было, пожалуй, ни разу. В 2015 году с нашего рынка ушли бренды, стабильность которых многим казалась незыблемой. Вплоть до декабря 2017 года рынок продолжают покидать даже целые группы компаний, работавшие десятилетиями. В нынешнем году число игроков, ушедших из бизнеса, уже составило без малого две сотни. Впрочем, как и в любой кризис, порой неожиданно себя проявляют сети компаний, устойчивости которых прежде мало кто ожидал. Подробнее – в рубрике «Аналитика».
Крупнейшие автоконцерны тестируют беспилотные автомобили, но все же эти технологии из разряда прекрасного будущего. Гораздо насущнее для большинства автомобилистов такие вопросы, как клиентский сервис, максимальный комфорт и безопасность. Понимая это и ориентируясь в их предпочтениях, концерн BMW Group запустил сервис BMW Teleservices, который с 2014 года во всех странах присутствия работает по схеме, придуманной в России. Подробнее – в рубрике «Технологии».
Читайте также:
– статистика ASE за три квартала 2017 года;
– региональный обзор авторынка Калининграда и Южно-Сахалинска;
– пять правил исходящего звонка;
– как заработать на детейлинге;
– сравнение с конкурентами Volvo XC60;
– календарь новинок 2018 года (90 моделей);
– управление репутацией в Интернете;
– маркетинг сервиса: нельзя игнорировать.
Источник: http://abreview.ru/ab/news/autobusinessreview_12_2017/