Содержание статьи
Коррозионный процесс является основной причиной разрушения любого, самого высокопрочного металла, и автомобильной системы отведения выхлопных газов в том числе. Заглянув на сайт master-glushiteley.ru компании «Мастер глушителей», можно узнать, как произвести ремонт повреждённой выхлопной системы в городе Санкт-Петербург. Следует заметит, что эти специалисты могут отремонтировать практически любой глушитель, но и заметить его новым.
Как отремонтировать изношенный глушитель
Необходимость ремонта системы отведения выхлопных газом может возникать у автомобилей, как отечественного производства, так и иностранного, причём не только у машин после долгой их эксплуатации, но иногда и у относительно новых. Дело в том, что коррозия, конечно же, является основной причиной входа глушителя из строя, однако, нередко глушитель ломается, или вовсе отпадает из-за наезда на посторонние предметы, или из-за въезда в дорожную яму. В последнем случае чаще всего страдает резонатор, и/или стыковые сварные швы.
Менять повреждённый глушитель, или ремонтировать его, решать, пожалуй, самому владельцу автомобиля с таким глушителем, кроме того, придётся принять решение о том, как именно ремонтировать или заменять «трубу». Безусловно, если обратиться за помощью к профессионалам, и полностью довериться им в решении такого вопроса, то можно ни о чём не беспокоиться. Если же принято решение заниматься ремонтом глушителя самостоятельно, то необходимо изучить варианты выполнения таких работ, а также материалы, которые можно использовать в процессе их выполнения.
Как самостоятельно починить автомобильный глушитель
В настоящий момент самыми популярными ремонтными вариантами считаются:
- Сварка деталей с последующим нанесением на швы специального герметика;
- Монтаж хомута-бандажа, созданного из стеклоткани со специальной пропиткой.
К преимуществам сварки и герметизации можно отнести надёжность, и способность самого герметика выдерживать температуры равные тысячи градусов по Цельсия. Кстати, временно «замазывать» таким герметиком можно и мелкие дырочки, образовавшиеся на конструкции в результате коррозии или прогорания.