Французский альянс расширит своим партнерам возможности для заработка.
В кризис продажи автомобилей Peugeot и Citroen в России обвалились до таких объемов, выживать при которых дилерам сложно. Альянс PSA дает им возможность зарабатывать на запасных частях, причем не только для «родных» марок.
У производителя есть собственный бренд Eurorepar, под которым он поставляет более дешевую альтернативу оригинальным деталям. Как поясняет «Коммерсантъ», в России появится около 200 точек продаж под этой вывеской. Причем торговать они станут запчастями не только для Peugeot, Citroen и DS, но и для автомобилей конкурирующих марок.
Eurorepar представлен в России и сегодня, но реализует компоненты только для Peugeot и Citroen. В планах PSA значится утроение текущего ассортимента под свои бренды. Детали Eurorepar стоят примерно в полтора раза дешевле оригинальных, но дороже китайских аналогов. На первом этапе планируется реализовывать запчасти через дилерские центры Peugeot и Citroen, а затем и создавать отдельные точки продаж. Как и на оригинальные запчасти, на Eurorepar действует гарантия один год.
Кроме непосредственных продаж дилерам концерн намерен открывать независимые сервисы Eurorepar Car Service, которые также будут формировать рынок сбыта.
—
Источник