Интернет-гигант выходит в новый для себя сектор бизнеса.
Российская интернет-компания «Яндекс» запускает проект выкупа подержанных автомобилей для последующей перепродажи. Для этого будет использована принадлежащая ей онлайн-площадка – портал auto.ru. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на собственные источники. В «Яндексе» не стали опровергать эту информацию, но подробности пока придержали.
«Примерно через месяц будет пресс-конференция, на которой мы расскажем все подробности. Пока мы не готовы рассказывать детали проекта», — сообщила официальный представитель «Яндекса» Юлия Огородникова.
По предварительным данным, интернет-гигант будет предъявлять следующие требования к выкупаемым авто: не более двух собственников по ПТС, отсутствие серьезного ремонта, исправность всей техники, юридическая чистота.
Годовой объем рынка подержанных машин в России оценивается в два триллиона рублей. Львиная доля всех сделок – 87% — проходит напрямую между частниками, без перекупщиков. «Яндекс» намерен создать крупного дилера по продаже автомобилей с пробегом. В обмен на наценку покупатели будут получать некие гарантии качества и чистоты машины. Вспоминая политику «Яндекса» с сервисами «Маркет» и «Такси», можно предположить, что компания собирается монополизировать рынок и диктовать условия его участникам.
Источник: http://carclub.ru/news/russia/yandeks-budet-torgovat-poderzhannymi-mashinami.html