Основные преимущества автомобилей «Мазда»

0
1621

В настоящее время, современный автомобильный рынок нашей страны радует нас имеющимся ассортиментом и регулярным его пополнением/обновлением. В нашей стране сегодня можно приобрести практически любой автомобиль ведущих мировых производителей, сделать это можно либо на рынке подержанный авто, либо в специализированных салонах. Московский официальный дилер Mazda, компания «АвтоСпецЦентр», предлагает своим посетителям приобрести автомобили, различных модификаций и комплектации, производства крупнейшего в мире японского концерна «Mazda Motor Corporation». Продукция этого производителя широко известна и в мире, и в России, однако, об основных её преимуществах перед аналогичными предложениями главных конкурентах компании стоит поговорить.

Преимущества продукции «Mazda»

Японский производственный концерн «Mazda» занимает на мировом автомобильном рынке пятнадцатое место по итогам 2015 года, и шестое на внутреннем. Акции компании в настоящее время настолько привлекательны, что успели имитировать в них самые главные её конкуренты. Дело в том, что продукция японской компании считается перспективной, и стагнации у неё явно не наблюдается. Производитель регулярно обновляет свой модельный ряд, и активно демонстрирует свои новые наработки в области автомобилестроения, а также показывает потрясающие концепт-кары, многие из которых отправляются в серийное производство.

Официально японский автопроизводственный концерн «Mazda» впервые представил свою продукцию на российском рынке относительно недавно, случилось это каких-то семь лет назад, после подписания соглашения о сотрудничестве с Министерством экономического развития РФ. Далее, спустя год, японская компания в Приморском края открыла собственное сборочное производство и вот у официальных дилеров, таких, как «АвтоСпецЦентр» в салонах появились первые автомобили, ими стал кроссовер «Mazda CX-5» и седан «Mazda 6», на тот момент совершенно нового поколения.

По последним данным, опубликованным в отечественных СМИ (на второй квартал 2017 года) на долю российского сегмента японского производственного концерна «Mazda» приходится порядка 13 процентов, это говорит о том, что продукция нашим соотечественникам понравилась.

ПОДЕЛИТЬСЯ