Аппараты фирмы SAM будут собирать, постепенно увеличивая процент локализации.
Трицикл – транспорт для России экзотический. Это нечто среднее между мотоциклом и автомобилем. Колес «недобор», всего три (два спереди и одно сзади), водитель и пассажир сидят друг за другом в ряд, зато органы управления автомобильные, кабина закрытая и оснащена отопителем. И вот такую экзотику польской разработки под маркой SAM собирается предлагать на российском рынке фирма «Электротранспортные технологии».
Как сообщает портал drom.ru, на первом этапе, до мая этого года, будет произведено 12 аппаратов с отечественной силовой электроникой (родная начинка трицикла уже порядком устарела). Машины передадут в каршеринг иннопарка «Сколково», для тестовой эксплуатации и рекламы. На второй стадии, предполагающей выпуск 40 трициклов, планируется локализовать все, кроме кузова. До него дело дойдет на третьем этапе.
Цены определены и уже обозначены на официальном сайте. Машина без аккумуляторного блока стоит 650 000 рублей, с батареей на 7,5 кВт * ч, обеспечивающей около ста километров пробега, — 850 000 рублей, с батареей на 10 кВт * ч (130 километров) — 1 000 000 рублей. На безубыточность проект выйдет после первой сотни поданных машин
При этом за девять лет сами поляки сделали всего около 300 экземпляров – и это при условии продаж по всей Европе! На что рассчитывают коммерсанты на нашем рынке, абсолютно непонятно.
Первые машинокомплекты прибудут из Польши в апреле, еще месяц-полтора уйдет на сертификацию и получение ОТТС.
Источник: http://carclub.ru/news/russia/v_rossii_planiruyut_sobirat_polskie_tritsikly.html