CarPrice запускает франчайзинг в регионах

0
318


CarPrice запускает франчайзинг в регионах

Онлайн-аукцион CarPrice предложил партнерам в регионах оформить франшизу. Об этом «Коммерсанту» рассказал генеральный директор компании Денис Долматов.

По его словам, в мире пока нет примеров, когда автомобильный онлайн-аукцион предлагал бы франшизу на подготовку и проведение торгов. Ее стоимость составляет 400 тысяч рублей. Помимо этого, партнер вкладывает ресурсы в ремонт помещения и организацию площадки для осмотра и хранения машин, а также должен внести депозит в размере 1,5 миллиона рублей. Вместе с тем сервис готов инвестировать в оборотный капитал партнера.

CarPrice уже начал тестировать франшизу: сегодня у компании 16 точек в Санкт-Петербурге, Белгороде, Калининграде, Курске, Ижевске, Омске, Ярославле и других городах. К концу 2018 года сервис намерен нарастить количество городов до 70: уже планируют начать работу франчайзи в Абакане, Брянске, Екатеринбурге, Краснодаре, Липецке, Новосибирске, Саратове, Сочи и Тюмени. «В первую очередь нас интересуют города с населением от 100 тысяч человек, там мы видим самый высокий спрос», – отметил Денис Долматов. Чтобы участвовать в торгах, владельцам автомобилей из небольших городов нужно ехать в ближайший крупный город, подчас за 200-300 км, а это затратно и неудобно, поясняет он.

В небольших городах сегодня хорошо представлена сетевая продуктовая розница, салоны связи и магазины по продаже электроники, но мест, где клиенты смогут быстро и безопасно продать автомобиль, нет, указывает генеральный директор CarPrice. «В результате многие автовладельцы вынуждены либо долгие месяцы продавать машины, если они не востребованы на местном рынке, либо пользоваться услугами перекупщиков, предлагающих цены значительно ниже рынка», – констатирует он. При этом, по оценке Дениса Долматова, именно в небольших городах проходит более половины от всех продаж подержанных автомобилей.

По данным CarPrice, в России в 2017 году было продано 5,3 миллиона автомобилей с пробегом. Из них 10% продают дилеры, 30-50% – посредники среди частных лиц, остальное приходится на сделки из рук в руки. Объем рынка подержанных машин в компании оценивают примерно в 35 миллиардов долларов в год, но доля аукционов не превышает 1%.

Источник: http://abreview.ru/ab/news/carprice_zapuskaet_franchayzing_v_regionakh/

ПОДЕЛИТЬСЯ