Тест-драйв УРАЛ-Next

0
2436

Появление этого грузового авто можно считать большим шагом вперёд. Целиком усовершенствованное шасси, относящееся к стандартной марке 4320, новейший двигатель ЯМЗ и КПП ZF собственной сборки, кабина Газели Next и силовой отсек, изготовленный из очень прочного материала — всё это красиво и современно.

Наружный вид

Тест-драйв Урал Некст начинается с оценки его наружного вида. Следует сразу отметить, что модель получилась крайне элегантной и надёжной.

Капот успешно прошёл краш-тест: удар по нему бревном не привёл к появлению даже малейших следов. Впереди располагается бампер из стали.

Для чего нужна 2-этажная оптика? Для лучшего освещения дороги. Балка из металла содержит секции дальнего и ближнего освещения, а также противотуманные фары. Находящиеся впереди на крыльях лампочки применяются исключительно для освещения днём и для указывания поворотов.

Каждая оптическая фара является герметичной, а стоящие внизу фары круглой формы отделены металлической решёткой. Разбить размещённые выше фары практически невозможно, поскольку они довольно сильно углублены.

Авто имеет множество углов — острых и прямых, указывающих на стремление к покорению недостижимого.

Эти внедрения — не единственные, их здесь много. В этом можно убедиться, проведя обзор нового Урала Некст.

Рама подверглась усилению, также очень тщательно и надёжно выполнена обработка против коррозии. Но места крепления навесной части кузова, а также надстроек, остались не изменёнными, что облегчает жизнь кузовным работникам.

Добавился вспомогательный топливный бак, который рассчитан на 210 л, таким образом всего авто может содержать одновременно 510 л топлива.

Дверные ручки находятся над макушкой, половина кабины расположена на высоте груди, потому восхождение на автокресло водителя подразумевает прохождение трёх ступеней, нижняя из них подвешена на гибком металлическом тросе.

Это очень удачный вариант в плане выживания, поскольку в других странах автопроизводители нередко устанавливают складные металлические жёсткие ступени либо ступеньки на петлях из резины. Первые часто ломаются на сложных участках автодорог, а резина попросту не в состоянии выдержать зимние российские морозы.

Урал Некст: технические характеристики

Мы узнали у специалистов компании АСТ«Слон», поставщика спецтехники на шасси Урал и КАМАЗ, чем заслуживает внимания данная машина.

Силовой агрегат

Двигатель включает 6,65-литровую рядную дизельную турбированную шестёрку ЯМЗ-536, мощность которой достигает 312 л. с. Имеется метан-дизель — весьма любопытная модификация, уменьшающая расход топлива до 40 процентов. Впрочем, мощность в этом варианте падает до 240 л. с., крутящий момент также уменьшается и составляет 900 Нм.

Этот силовой агрегат имеет и определённые плюсы. К примеру, если случится так, что газ закончился, а ближайшая газовая АЗС далеко, авто сумеет продолжать движение дальше на одном только ДТ. Силовой агрегат способен функционировать как на газе, так и на солярке.

Трансмиссия

Грузовику бояться, по сути, нечего. На нём нет трансмиссии 6х6 и понижающей передачи, зато имеются межколёсные и межосевые блокировки. Характеристики Урал Next созданы так, что эти регулировки в нём координируются пневматическими приводами, благодаря чему удаётся избегать неудобных рычагов прямо посреди кабины.

Находясь за рулём, в этой машине можно чувствовать себя по-настоящему уверенно. Вместо жёстких ударов тут мягкая посадка, а подвеска легко выдерживает большие ямы, тогда как маленькие выбоины смягчаются водительским креслом, созданным с использованием пневматической подвески.

Ещё это авто удивляет динамичностью. Кузов может содержать около 5 000 кг грунта, но в этом случае Некст совершенно не ощущает нагрузку и разгоняется невероятно быстро. Водителю нужно только вовремя переключать 9 скоростей. По динамичности и простоте управления Урал Некст напоминает легковое авто.

Очень актуальна на этой модели 5-ступенчатая коробка передач, которая доступна к заказу вместо ZF. Последняя предусматривает большие рычажные ходы, а сама трансмиссия создаёт ненужный шум. 5-ступенчатая КП, выпущенная в Ярославле, представляет собой эффективное исправление данной части трансмиссии.

Размеры

Длина Урала Next — 9 000 мм, ширина — 2 259 мм, высота — 2 952 мм. При установке бортовой платформы длина увеличится на 600 мм, ширина — на 197 мм. Эта модель имеет колёсную базу размером 4 755 мм, а минимальный клиренс составляет 400 мм.

Эта модель способна переехать брод глубиной до 700 мм при условии твёрдого грунта, а специальная подготовка позволяет увеличить эту величину вплоть до 1 200 мм. Углы въезда и съезда составляют 38 и 26 градусов соответственно. Также возможно изменение давления внутри колёс при движении.

Плюсы и минусы

ПОДЕЛИТЬСЯ