Hyundai Solaris 2017: особенности авто

0
1718

Почти полгода прошло с момента официального показа нового «Hyundai Solaris» 2017 модельного года, и всё это время питерский конвейер, собирающий новинку южнокорейского автопрома, работал в полную силу. В итоге, российские покупатели получили прекрасную возможность покупать Хендай Солярис 2017 года в сети официальных дилеров по всей стране. Стоит заметить, что спустя полгода на просторах Рунета появились и первые отзывы о новинке и, в подавляющем большинстве своём они положительные, хотя, в этом нет ничего удивительного, поскольку южнокорейский производитель «Hyundai» в принципе зарекомендовал себя только с лучшей стороны.

«Hyundai Solaris 2017»: о внешности новинки

Пожалуй, от этого производителя всегда ожидается принятие инновационных, и даже смелых решений, и на этот раз «Hyundai» своих поклонников не подвёл, в первую очередь переделав хэтчбек «Solaris» в седан «Solaris», отдав нишу хэтчбеков своей модели «Creta». В итоге, освободившийся потенциал был сосредоточен на разработке эстетической составляющей, как салона, так и экстерьера нового седана. Покупатель получил «Сорярис 2017», отличающийся от своих предшественников довольно агрессивными формами, среди которых особого внимания заслуживает радиаторная решетка получившая шесть граней, которую украсили классические для «Hyundai» передние фары.

Новыми стали колесные диски, а также задняя оптика, которую производитель предпочёл сделать светодиодной. Габариты автомобили решено было прибавить, почти на три сантиметра со всех сторон, в свою очередь стал просторнее и салон, и багажное отделение. Кстати, порадовал многих явно посвежевший салон, оригинальная передняя панель, обновлённый климат-контроль и новый 7 дюймовый монитор передовой медиасистемы, правда, присутствующий исключительно в топовой комплектации.

Hyundai Solaris 2017: технические новинки

«Hyundai Solaris 2017» продолжит ездить на бензине, однако оба двигателя, и 1,4, и 1,6 улучшили свои характеристики крутящегося момента, и обзавелись дополнительными лошадиными силами. Рулевое управление обрело электрический усилитель, появились у подвески новые пружины и амортизаторы.

ПОДЕЛИТЬСЯ