Как подготовить машину к автопутешествию на юг и на чём лучше ехать

0
108

Если вам комфортно выплёскивать свои эмоции на автомобиль, избавьтесь от этой дурной привычки. Это ваш главный союзник, который при недолжном к нему отношении быстро станет вашим главным врагом. Поэтому ответственность — только на обслуживающем автомобиль человеке. Нужно отметить, что если вас интересует информация о Корветах С8, то рекомендуем посетить данный сайт.

Автомобиль должен быть полностью технически исправен. Это базовое и вроде как понятное правило. Но и ещё это такой кристальный абсолют, которым все пренебрегают — «да гремит, пусть гремит», «да плевать, залью воды вместо антифриза», «ой, да там ещё от прошлого хозяина лямбда плохо приварена, ничего, ездит же» и так далее. Вот это первый шаг к пропасти.

Армейские инструкторы или, например, профессиональные альпинисты-высотники могут подтвердить, что на автономке любая, даже маленькая, проблема со скоростью света превращается в огромную. Потому что в поездке вы будете сами по себе, без автосервиса 24 часа с любимым латте, без брата Вазгена, который «за 500 всю шинку делает», без дружелюбных заправщиков на «Газпроме», которые следят за тем, что и как они льют в ваш бак. Там вы и тот, кто рядом, против всего. И небольшой скрип в заднем редукторе лёгким движением превращается в замену полуоси в одиночку в 40-градусную жару в степях Калмыкии.

Вы должны знать свой автомобиль и не бояться ручного труда. Не нужно быть профессиональным механиком, но все базовые операции, знание принципов работы ключевых агрегатов и минимальный ремонт в полевых условиях будут необходимы. Скачайте в телефон, а лучше распечатайте (если у вас нет, а скорее всего, нет) инструкцию к своему автомобилю, пошерстите интернет по поводу его базовых «болячек».

На каком автомобиле лучше всего ехать и почему

Разделим все автомобили на три категории: подходят идеально (ideality), подходят, но есть нюансы (с нюансами), и не подходят вовсе (nope). Сразу отмечу, в случае этих поездок я искренне советую дизель, а не бензин. В Дагестане и Чечне большая проблема с топливом (у нас забило форсунку на трансляционном КамАЗе, на огромном, практически танковом дизеле), тяжелотопливный мотор мягче перенесёт солярку низкого качества. Плюс покрывать предстоит большие расстояния, заправок не очень много, даже под Тамбовом.

С современными моделями всё сложнее — пневмоподвеска, с одной стороны, обладает огромным преимуществом, с другой — о кустарники и острые камни степи порвать баллон вообще не составит проблемы. Плюс всё-таки это автомобили для городской эксплуатации, починить в поле напичканную современной электроникой Ц-шку–«сарай» невозможно, да и даже после этого путешествия счёт вам выкатят за обслуживание немаленький. Ну и вы лишитесь веселья гнать как угорелый по степи с кучей пыли за автомобилями и с диким улюлюканьем орать: «Запомни меня!». В общем, так себе выбор.

ПОДЕЛИТЬСЯ