«Ключавто» пополнил digital-сеть Volkswagen

0
37


«Ключавто» пополнил digital-сеть Volkswagen

Холдинг «Ключавто» открывает второй дилерский центр Volkswagen в Краснодаре. Новое предприятие, возведенное в рамках концепции digital, стало восьмым в России. Пять из них уже работают в Москве и по одному – в Санкт-Петербурге и Воронеже.

Процесс оформления краснодарского автоцентра по актуальным стандартам производителя занял порядка шести месяцев. Официальное открытие предприятия состоится 7 декабря. Общая площадь салона «Фольксваген Ключавто Аэропорт» составляет 1 870 кв.м. Под шоу-рум отведено 750 кв.м, под сервисную зону – 560 кв.м. Участок СТО включает восемь рабочих постов. Парковка новых автомобилей насчитывает 150 машиномест.

«Официальный дилер “Фольксваген Ключавто Аэропорт” стал первым в регионе предприятием, возведенном в соответствии с новой digital-концепцией бренда. Теперь для всех владельцев Volkswagen, наших клиентов доступен абсолютно новый процесс приобретения автомобилей. Все это стало возможным благодаря инновационному оборудованию и передовым технологичным решениям, – отметили в пресс-службе «Ключавто». – Дилерский центр – второй в нашем портфеле на территории Краснодара и третий по счету на Юге под руководством крупнейшего холдинга региона. Длительное партнерство с немецким брендом ценно для нашей компании. Мы уверены, что в будущем году предприятие выйдет в лидеры и укрепит позиции “Ключавто” в дилерской сети».

ГК «Ключавто» – официальный дилер 19 брендов легковых автомобилей и четырех марок коммерческого транспорта, также представляет мототехнику. Сеть холдинга охватывает семь городов на юге России. Согласно данным «АвтоБизнесРевю» за 2016 год, «Ключавто» входит в топ-10 по продажам новых автомобилей (25,6 тысячи а/м; +12%) и в топ-5 – по показателю выручки (52,33 млрд рублей; +31%).

Напомним, Volkswagen объявил о внедрении технологии digital showroom в процесс продажи легковых автомобилей в конце июня. В рамках нового концепта цифровая техника и мягкая мебель вытесняют привычные столы переговоров, а консультации с клиентом ведутся в зонах с широкоформатными экранами. Управление процессом осуществляется продавцом с помощью планшета.

Источник: http://abreview.ru/ab/news/klyuchavto_popolnil_digital_set_volkswagen/

ПОДЕЛИТЬСЯ