Lada Largus полностью перешла на вазовские моторы

0
17

Модель сменила 16-клапанный двигатель К4М на ВАЗ-21129.

Весной прошлого года АвтоВАЗ заменил французский восьмиклапанный двигатель «Ларгуса» на собственный, который оказался мощнее, «моментнее» и экономичнее. Цены, правда, при этом не уменьшились, зато вырос процент локализации. Теперь пришел черед 16-клапанного агрегата. Таким образом, обрусевшая Dacia Logan MCV отныне оснащается исключительно моторами вазовской разработки.

Французский мотор К4М заменили на агрегат ВАЗ-21129, который устанавливается на все переднеприводные «Лады». Отечественный двигатель мощнее (106 л.с. против 102) и обладает большим крутящим моментом (148 Нм против 145). Импортный мотор при этом более «низовой». На максимум мощности он выходит на 4750 об/мин против 5800 у российского, на максимум момента – на 3750 об/мин против 4200.Под новый агрегат доработали трансмиссию. Инженеры применили более длинную главную передачу (4.214 против 4.930) и иные передаточные числа для третьей, четвертой и пятой ступеней механической коробки передач (иную для «Ларгуса» и не предлагают). Как гласит пресс-релиз, универсал с российским двигателем стал экономичнее, тише и обладает лучшей динамикой.

Под новый агрегат доработали трансмиссию. Инженеры применили более длинную главную передачу (4.214 против 4.930) и иные передаточные числа для третьей, четвертой и пятой ступеней механической коробки передач (иную для «Ларгуса» и не предлагают). Как гласит пресс-релиз, универсал с российским двигателем стал экономичнее, тише и обладает лучшей динамикой.

С ценами сложилась та же ситуация, что и при замене восьмиклапанного мотора. Несмотря на переход на отечественный узел, стоимость модели не изменилась. Фургон стоит от 594 800 рублей универсал – от 620 400 рублей, приподнятая версия Lada Largus Cross – от 674 900 рублей.

Источник: http://carclub.ru/news/russia/lada-largus-polnostyu-pereshla-na-vazovskie-motory.html

ПОДЕЛИТЬСЯ