Мусоровоз на базе ГАЗ

0
88

Модель отечественного мусоровоза КО-440 построенного на базе ГАЗ-3309 предназначается для перевоза твердого мусора. Отличия в моделях этой машины — это то что объем кузова меняется в пределах от семи с половиной до восемнадцати кубов.

Характеристики

Техданные КО-440 следующие:

  1. Шасси от ГАЗ.
  2. Загрузка — 7 кубических метров.
  3. Пиковый вес 8180 килограмм.
  4. Силовая установка 119л.с. (дизельный).
  5. Вместимость отходов — 3050 килограмм.
  6. Ручная погрузка.
  7. Скорость транспортировки 60км/ч.
  8. Габариты автомобиля — 6, 5 метров высота, 2,5 метра ширина и 3,2 метра длина.

Автомобиль имеет внешнюю стилистику держащую планку качества рядом с мировыми стандартами. Предельная мощность сжатия отходов позволяет загрузить внутрь от семидесяти до сто десяти контейнеров европейского типа объемом 1,1 кубический метр. Функционирование пресса возможно как в автоматическом режиме так и полуавтоматическом и ручном. Универсальный механизм захвата способный опрокидывать мусорные емкости объемом от 0,12 до 1,1 кубических метра, но помимо этого присутствует портальный опрокидыватель для емкостей общим объемом до 8 кубических метров.

Описание

Модель обладает высокой мощностью сжатия мусора. В состав специализированного для агрегата оборудования входят прессовая плита, погрузочно-разгрузочный механизм, электрогидравлическая система, кузов с крышкой сзади. Погрузка мусора в ковш происходит из баков и ведер вручную, для этого ковш спускают ниже.

Толкающая плита производит сжатие мусора внутри кузова и помогает в выгрузке содержимого путем его опрокидывания. Контроль семи процессами происходит непосредственно с контрольных пультов, установленных на корпусе автомобиля. Продуктивности мусоровозу придают эффективная работа гидравлической системы и особой подборке специализированного оборудования. Принцип работы агрегата основан на выполнении последовательности действий алгоритма, являющегося нормой для мусоровозов ГАЗ.

Применение

Первый этап работы заключается в загрузке бытовых отходов в кузов, которая становится возможна при помощи технического пульта контроля, захватывающего контейнеры и опрокидывающего их в люк находящийся сверху кузова. После этого прессующая плита установленная внутри кузова начинает свой путь через весь кузов уплотняя твердые бытовые отходы и освобождая место для следующих заходов. После загрузки происходит перевозка отходов в приемный пункт утилизирующего предприятия или к месту захоронения твердых бытовых отходов. Прибыв на место мусоровоз избавляется от груза опрокидывая кузов, после чего прессующая плита выкидывает остатки.

ПОДЕЛИТЬСЯ