Представлен компактный кроссовер BMW X2

0
80

Немецкий автопроизводитель BMW привёз в Японию компактный кроссовер со спортивным уклоном X2. Правда, подтянутый вид паркетника чем-то напоминает купе, его спортивность не столь ярко выражена. Для придания модели более спортивного вида её высоту порезали почти на девяносто миллиметров, длина машины стала короче на 80 миллиметров, подоконная линия поднялась. Также немного убавили (на 65 литров) объём багажника. Колёсную базу оставили как есть. Обута машина в легкосплавные колесные диски большого диаметра. Алюминиевые литые диски имеют целый ряд преимуществ перед штампованными стальными. Они гораздо легче, выполнены с идеальной точночтью, прекрасно отводят тепло от тормозной системы, и они гораздо эстетичнее.

Экстерьер

Дизайн X2 секретом не был, разработкой занимался Томас Зих, который отвечает за все компакты компании. Ноздри решётки радиатора непривычно скошены, хитрый прищур фар, исчезли окошки задних стоек, вместо них теперь эмблемы бренда, как у спорт-купе середины прошлого столетия. Оформление внешности предлагается в трёх вариантах: база, изобилующая элементами из некрашеного пластика, а также скромным бампером, M Sport, наделённый более агрессивной мордой, и » M SportX, внедорожная версия. Перепутать разные версии сложно даже в профиль – разный дизайн накладок. Базовая версия получила фары с галогенками, диодные только ходовые огни, однако можно заказать за доплату светодиодную оптику.

Интерьер

Что касается внутреннего оформления X2, то здесь всё практически идентично интерьеру X1: идентичная передняя панель, увенчанная сенсорным экраном наверху, идентичный центральный тоннель. Правда, задние сиденья без продольной регулировки, а у брата регулировка имела диапазон в 13 сантиметров. Платформа кроссовера та же, что и у X1, переднеприводная UKL, поэтому шестицилиндровых двигателей не будет. Для начала X2 будет оснащаться 192-сильным sDrive20i объёмом два литра, полноприводной мод получит 231-сильный дизель xDrive25d. Агрегироваться моторы будут с семиступенчатым роботом с двойным сцеплением, либо автоматом на восемь диапазонов.

Продажи кроссовера от BMW стартуют весной следующего года, стоимость на немецком рынке будет начинаться от 39 тысяч евро.

ПОДЕЛИТЬСЯ