Ремонт и обслуживание дизельных двигателей

0
1339

Говоря о преимуществах автомобилей, работающих на дизельном топливе, многие автолюбители отметят экономичность таких транспортных средств перед машинами, имеющими под капотом мотор, работающий на бензиновом топливе. Однако, до недавних пор, существенным недостатком эксплуатации дизельных автомобилей была проблема поиска квалифицированных мастеров, которые специализируются на ремонте их моторов. Сегодня такая проблема полностью утратила свою актуальность, поскольку автомастерскую, в которую можно обратиться за помощью в деле ремонта дизельных автомоторов, можно найти в любом более-менее крупном российском городе.

На официальном сайте velests.ru/services/repair-of-diesel-injectors/ ООО «ВелесТехСервис», которое имеет свои технические сервисы в Москве, Туле и в городе Калуга, можно уточнить все подробности сотрудничества с опытными специалистами в деле починки дизельных автомоторов. Кроме того, в Интернет-каталоге этой компании можно выбрать запасные части, фильтры и форсунки для дизельных двигателей, по оптимальным ценам с возможностью доставки в любой российский регион.

Кстати, о форсунках…

Форсунки, наличие которых предусматривает любой двигатель, работающий на дизельном топливе, рекомендуется производителями транспортных средств менять через каждый 100 – 150 тысяч километров пробега. Конечно же, следует заметить, что после истечения форсунки можно эксплуатировать ещё несколько десятков километров, однако, качество их работы уже не будет находится на должном уровне.

Чаще всего форсунки выходят из строя из-за влаги, содержащейся в дизельном топливе, которая скапливается в моторе и начинает разрушать форсунки особенно активно при долгой стоянке. Под воздействием влаги на металлических деталях распылителя образуется ржавчина, а признаки коррозии поражают шайбы, в итоге может появляется течи, которые в сою очередь, являются основной причиной заклинивания подвижных частей дизельного двигателя.

Понять, когда пришла пора ремонтировать или менять дизельные форсунки, довольно просто, основным сигналом может служить задымлённость и существенное увеличение расхода дизельного топлива.

ПОДЕЛИТЬСЯ