Управление нагрузкой повышает эффективность генератора

0
111

Технология управления нагрузкой также повышает эффективность генератора. Например, интеллектуальная система управления нагрузкой (ILMS) Doosan Portable Power предназначена для уменьшения «мокрого сгорания», или попадания несгоревшего топлива в выхлопную систему.

Мокрое стекание происходит, когда генератор работает под слишком малой нагрузкой. Поршневые кольца не могут нормально расширяться в цилиндре двигателя, что позволяет маслу начать скапливаться на верхней части поршня.

ТД Технокомплект предлагает дизельные генераторы и запчасти к ним. Переходите по ссылке и обращайтесь за консультациями к менеджерам.

«Особенно в холодную погоду при низкой нагрузке образуется много несгоревших частиц», — говорит Трэвис Джордж, менеджер по продукции Doosan Portable Power. «В дизельном двигателе этот материал будет накапливаться и повреждать компоненты выхлопной системы».

Если клиент использует генератор мощностью 50 кВт, например, для работы на 15 кВт, система заставляет генератор работать с полной нагрузкой, чтобы сжечь накопившиеся частицы.

«Правильная температура выхлопных газов — это условие, необходимое для предотвращения мокрого штабеля», — говорит Дэвид Мерфи, менеджер по рыночным решениям компании Generac. «Правильная загрузка — это катализатор, генерирующий тепло».

Для этого ILMS подает горячую воду в систему рубашки генератора, чтобы поднять ее до рабочей температуры. Это позволяет излишкам масла проходить через выхлопную систему.

«Чем больше тепла в двигателе и выхлопной системе, тем лучше», — говорит Джордж. «Это помогает двигателям Tier 4-F работать намного плавнее в таких условиях».

По словам Джорджа, система ILMS регулирует температуру выхлопа независимо от нагрузки. Она не требует контроля со стороны оператора.

«У нас было несколько клиентов, эксплуатирующих генераторы в холодных районах США», — говорит он. «В определенное время дня они потребляют очень мало энергии. В этом случае ILMS предотвращает их работу при низкой нагрузке».

Для управления нагрузкой в своих двигателях John Deere использует систему управления температурой выхлопа (ETM). Компания Generac использует двигатели Deere для питания некоторых своих мобильных генераторов.

Если несгоревшее топливо попадает в выхлопную систему, система ETM определяет низкую температуру выхлопных газов и ограничивает поток, закрывая внутренние клапаны.

«Они закрываются ровно настолько, чтобы повысить температуру и сжечь попавшее в систему дизельное топливо или твердые частицы», — говорит Мерфи. «Это не влияет на нагрузку».

ТД Технокомплект: запчасти на спецтехнику.

По словам Майкла Даннинга, регионального менеджера по продажам Allmand Global, его система ETM обеспечивает клиентам повышенную надежность и снижение расхода топлива на 40%.

«Она обеспечивает клиентам долговечность генератора благодаря отсутствию ненужных нагрузок на него», — говорит он.

По словам Мерфи, если не принимать меры, ремонт мокрого штабеля может стоить от $12 000 до $18 000.

«Обслуживание может занять несколько часов времени техника, в то время как ILMS полностью предотвращает возникновение низкой нагрузки», — говорит Джордж. «Вам не нужно трогать генератор».

ТД Технокомплект.