Рекламу обвинили в плохой видимости светофоров

0
22

Подсветку рекламных конструкций предложили сделать не такой яркой.

Эксперты Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) вместе со специалистами транспортного комплекса столицы разрабатывают новые требования к подсветке рекламных щитов, установленных вдоль проезжей части. Как сообщает ТАСС со ссылкой на профессора института Султана Жанказиева, нормы призваны сократить число ДТП на дорогах по невнимательности водителей, которые зачастую отвлекаются на ярко подсвеченную рекламу и не замечают нужный сигнал светофора.

«Мы должны каким-то образом предъявить требования к подсветке информационных носителей, потому что они могут влиять на снижение замечаемости технических средств организации дорожного движения. Это часть большого исследования, мы его уже проводим. В зоне светофорного регулирования рекламу надо ставить с большой осторожностью. Наша задача найти факторы, которые влияют на замечаемость объектов, и ввести норму подсветки», — сказал Жанказиев.

Напомним, что в начале 2017 года в Москве стартовал эксперимент с дополнительной подсветкой светофоров. Модернизированы опоры, на которых они установлены. Теперь они загораются красным, желтым и зеленым цветом синхронно с самим светофором. Сейчас в столице несколько десятков таких объектов во всех округах города.

Источник: http://carclub.ru/news/russia/reklamu_obvinili_v_plohoj_vidimosti_svetoforov.html

ПОДЕЛИТЬСЯ